вторник, 2 сентября 2014 г.

Scrap Time. Набор в ДК.

Трям! Здрасьте!
Еще один из моих любимейших блогов проводит набор в дизайн-команду. Это я про блог Scrap Time



И снова я пытаюсь... Потому что, если не стучаться в двери, то никогда не узнаешь откроют тебе или нет).
О своих любимых работах) Их становится все больше... выбирать все сложнее... Ну, вот эти, например, люблю:

Эта из последнего. Сложилась быстро, как-то сама собой... Люблю такое вытворять.

И еще вот эта открытка шебби. Не очень свойственный мне стиль, но люблю за то, что чувствую - стиль начал мне поддаваться... как и составление цветочных композиций)

Но, все-таки, мое - это миксд медиа (вот почти сначала и на сегодняшний день самый любимый стиль). Например, кулинарный блокнот:

Или вот это панно:

Или мой ежедневник (не расстаюсь с ним ни дома, ни на работе)))

А еще люблю делать яркие работы. Как вот эти миники (7,5х15)


Или вот такой детский альбом побольше (30х30)

Немного о себе. В блогосфере я обитаю под именем Илона Yozheg. В скрапе уже почти 2 года (как быстро время то летит, как-будто вчера все начиналось))). Постоянно в движении... Что-то пробую, изучаю, читаю, наблюдаю, хомячу, применяю, экспериментирую...  Люблю движение... не люблю скучать... Как и у всех скрапмастериц имею в душе одного толстенького и все хотящего хомяка, одну маленькую, но жадную жабку)))... А еще в моей голове прописалась небольшая, но дружная диаспора творчески развитых личностей - это я про своих таракашек))), которые на гора иногда выдают массу интересных и полезных идей, а порой даже пишут стихи и подумывают начать сочинять песни (фантазеры, ага))).
И о любимых стилях. Миксд медиа... Что бы ни пробовала... все равно для себя... для души... для релакса возвращаюсь к миксд... в нем я отдыхаю))) Обожаю, когда просят сделать работу под заказ в этом стиле - тогда кайфую вдвойне от процесса.
Ну вот, вроде, как-то так... Можно идти записываться в линки... Пожелайте мне удачи)

10 комментариев:

  1. удачи, Илон)))))))))))) работы замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) Главное, чтобы так же решили дизайнеры блога)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо) Приятно, когда поддерживают так)

      Удалить
  3. Илон, удачи тебе и твоим таракашкам! Пусть им будет где разгуляться в новой ДК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее! Таракашки в ожидании чуда)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...