понедельник, 8 сентября 2014 г.

Эко часы... или природа под стеклом.

Трям! Здрасьте!
А у нас в блоге ScrapMaster новое тематическое задание "Живой лес" палитра+ ОЭ. Обязательный элемент - любой натуральный природный материал (палочки корицы, кора, трава, цветы, веточки, семена, ягоды и проч.)


цвета палитры: коричневый-оливковый-болотный-песочный.

Очень обязывающая палитра... У меня для такой только моя любимая бумажка от DCWV Heirloom... А из этой бумаги у меня фантазия работает в сторону часов) Вот каждый раз, как листаю альбом в поисках нужных принтов, воображение рисует очередные часы... я обречена из этого набора их творить (парочка новых идей уже лежит на полках моего воображариума). Вот и в этот раз, смотрите что получилось.





"Досочки" циферблата делала из переплетного картона и обклеивала бумагой с принтом крашеного слегка облупленного дерева. Для пущей правдоподобности в "досочки" загнала малюпасенькие брадсики-винтики от Tim Holtz. Этими же брадсиками прикреплена одна из табличек с надписью. Цифры и надписи вырезаны из листа бумаги того же набора, объем им придан опять-таки переплетным картоном, торцы которого покрашены коричневым акрилом.


Сухоцветов налупила прямо возле дома))) У нас там есть временное поле (там потом детский сад построят). Так оно заросло - разрослось. А я через него с остановки домой иду... с маникюрными ножничками в руке... и пытливым взглядом по сторонам.... нарезала целый букетище))) Часть в композицию, остальное стоит в вазе на кухне и периодически подвергается варварским объеданиям моей ненасытной кошкой... жрет, зараза, сушеную траву и хоть бы хны)))


Композиция перетянута пеньковым шнуром и украшена подвеской "ключ с циферблатом и крыльями". Сама композиция щедро забрызгана клеевым спреем для большей сохранности.


Тем же пеньковым шнуром обтянута почти вся рамка. Честно говоря, сначала была мысль обмотать всю рамку до стекла, но мое терпение закончилось приблизительно на половине))) а еще чуть позже закончился и шнур, что вызвало у меня не разочарование, а даже радость))) Ну, и в связи с тем, что цвет пеньки не очень попадал в палитру, то вся рамка была успешно закрашена коричневым акрилом и для надежности - лаком.


Вместо постскриптума.
Я фотограф не профессиональный, конечно... посему, из почти 60 отснятых фото, в результате остались только вот эти... мда... все дело в стекле.... то отзеркаливает, то бликует... ох, намучилась я... 2 дня бегала с часами по всей квартире, балкону, газону... только что танцы с бубнами вокруг не устраивала... уж простите))) но в реале (даже сама признаю) они смотрятся гораздо круче.... чесслово)

С часами я еще раз заверну в Задание Сладкая парочка Крылья и Ключ от блога Штампомания


И поучаствую в Задании "Ассорти" - август от блога ASSORTI



Все. Пока все... Надеюсь еще сегодня появиться с отчетом по 4 этапу СП "Я могу все" с Таней Дудкиной.

7 комментариев:

  1. Ну, не зря ты Ёжик! Все про лес, да про природу! Признаюсь честно, я такого не умею творить, поэтому завидую молча такой красоте:)))) и тому, кому она достанется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже думала, что не умею и не смогу... Глаза боятся - руки делают... я ж любопытный и любознательный Ёжик))) По мне так куда как сложнее делать странички, чем часы)))

      Удалить
    2. Не говори при мне это страшное слово, странички..... Мне нужен волшебный пинок, чтоб я начала пробовать их делать!

      Удалить
  2. Красивость какая! И уютно так)) Чаю с булками, вечером с подругой, испить под этими часами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... чаю с булками, так вкусно написала, я даже представила... аж захотелось))) Спасибо!

      Удалить
  3. Очень-очень круто получилось, вот это часы, с ума сойти!!! Спасибо, что участвуете в задании Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...