понедельник, 22 сентября 2014 г.

Открытка-конверт (мастер-класс по созданию)

Трям! Здрасьте!
Надеюсь, что ваш понедельник начался веселее и бодрее моего))) Ну, что поделать, если вчерашний день был полностью отдан уборке урожая картофеля и, соответственно, отмечанию сего великого дела))) Так что, была бы счастлива, если б "у меня в теле такая приятная гибкость образовалась"))) но нет-с, я сегодня с утра чувствую себя полным Буратиной))) в смысле, вся такая деревянная и на не смазанных шарнирных соединениях)))
Бог с ней, с прозой жизни) Давайте о приятном... о скрапе. Я тут не единожды обещалась выложить МК о том, как создаю свои открытки-конверты.
Обещание свое я сдержала - Мастер-класс: "Космическая открытка" написан и опубликован в нашем блоге 1000moments.ru.
Повторяться здесь я не буду, можно? Уж очень ручки болят))) Так что, заглядывайте в блог, знакомьтесь и применяйте. Буду рада, если кому-нибудь пригодится)


МК писала по открытке-конверту для нашего нового задания Скетч № 1+ОЭ. Присоединяйтесь к заданию, скетч очень красивый и совершенно не сложный. Вот он:

Все... пойду дальше сражаться с кнопками клавиатуры и тягать по столу тяжелючую "мышку"))), при этом смиренно надеясь, что завтра моему организму станет гораздо легче и "такая приятная гибкость в теле" все-таки образуется)))
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...