понедельник, 1 сентября 2014 г.

Брутальная я... огурцы, помидоры, перцы.... или отчет по этапу 3 СП "Я могу все"

Трям! Здрасьте!
Нет-нет, с головой у меня все в порядке))) Ну, слегка расстроена, что снова не успела отчитаться в срок... Ай, ерунда. Главное, работа идет, мысль работает... все будет хорошо.
И снова я с конца начну. Там что-то было про меня в скрапе именно сейчас... именно вот сейчас я - брутальность, гранж... в общем, что-то такое тяжеленькое. И для меня это нормально. Я по жизни такая, меня после сладкого всегда на мясо тянет))) И чем слаще десерт, тем больше хочется мяса. О чем я? О предыдущем шебби... Красиво, но сладко... Захотелось "мяска". А тут очень вовремя мама с просьбой "изобразить" конверт для подарка шефу к 55-летию.
Вот так и родился этот конверт-открытка (обещаю, я отсниму по нему МК и даже в двух вариантах))) "Made in..."











Я наконец-таки нашла ту идею под которую подошла замечательная коллекция бумаги от Вики Fleer "Born in the USSR" (я спросила разрешение у Вики на использование ее бумаги))). И очень кстати пришелся чипик от "KM-shop", клевый такой знак качества.
В общем, вот такой брутальный гранж получился. Ну, с брутальностью все понятно, а почему гранж? Легко... Меня поймут те, кто не просто родился в СССР, таких еще много... Я не просто там родилась, я там росла, влюблялась, заканчивала школу... Я не знаю, плохо или хорошо то, что страны той  больше нет... Я не знаю, как было бы сейчас, если бы страна существовала и мы в ней жили... Я не хочу об этом думать...Я вообще не люблю политику, от нее слишком много проблем... Я вообще не люблю то, что находится вне моей возможности повлиять, изменить, улучшить... И все равно, то детство, юность... пустые полки магазинов, небольшие зарплаты родителей, отсутствие изобилия, открытости и возможностей не смогут перекрыть всего хорошего, что там осталось))) А уж у людей постарше, тем более. Очень много людей было рождено в той стране... много тех, о ком без сомнения можно сказать "сделан качественно". Так что, мрачноватая ностальгия тут есть... несомненно... хотя нет, не мрачноватая... грустная, с легким налетом печали... но светлая... Вот как-то так, сумбурно... и правдиво.
Итак, вернемся к отчету. Да, я знаю что такое отдача. Правда, мне этот термин режет слух))) Мне больше нравится "Закон бумеранга". Согласно этого закона, что мы в мир отправляем, то к нам обратно и возвращается... иногда умноженное многократно... именно поэтому стараюсь быть позитивной, хоть и не всегда получается... а иногда и не требуется( И все равно верю что, что хороших людей больше. Верю так, что в моей жизни так и получается. Спасибо всем тем, кто меня окружает, верит в меня, любит, поддерживает и... просто рядом есть!
О скрапоголизме. Это да, это проблема. Борьба с моим хомяком не прекращается никогда))) Но, подобным твоему,Таня, способом пользуюсь давновато. Как-то сама допетрила))) Я тоже в любых магазинах набираю все в корзинку, а потом начинаю ее чистить исходя их двух критериев - надо-не надо, сумма, которую могу себе позволить потратить. При этом, вопрос "зачем тебе это надо, и куда ты это применишь?" задаю хомяку при каждой покупке. С боями, но сдается... Посему, ненужных материалов практически не имею.
На счет "вон тех цветочков, без которых все не так" - это ты в точку прямо! Моя болезнь. И ты же подсказала лекарство))) В моей предыдущей открытке шебби именно те цветы, что мне не нравились и никуда не подходили... Я просто по-другому на них посмотрела... И оказалось, что именно тут и сейчас им и место, и время. Круто... Я уже другими глазами смотрю на все свои материалы)))
Ну и на закуску. Оформление блога. Для тех, кто забегает, не осталось не замеченным, что оформление блога я сменила еще на прошлой неделе... У меня было много шапок... нравились, потом не нравились... Были сложные, были попроще... А сейчас захотелось чистоты... Чтоб было много воздуха... и немножко сумбура... эдакого творческого беспорядка... а еще душевности... и красок легких... и без фото... А поскольку с фотошопом я не на "Вы", но и не совсем на "ты"))), то все свои шапки в блог делаю сама... эту тоже... И это тоже я)))

С открыткой я прогуляюсь в задания:
- Магия стиля "Гранж" от ScrapMagia


Задание-рецепт "Чёрный цвет+шестерёнка+цифра" от Волга-скрап



P.S. Чуть не забыла... про огурцы, помидоры и перцы))) Это почему я опозданка. Не потому, что лень... Просто у нас были выходные по запасанию закаток на зиму)))
Скрапотун смирился, что его место занял закатун... что поделать, кушать хочется всегда... и хочется кушать вкусно))) Сначала была мысль по рецепту в день, но... слишком долго без скрапа выходило))) все вечера после работы отдать под закатки... нееее.... и вот за один воскресный день я... т.е. мы с любимым мужем (без него никак и никуда!!!) закатали 13 литровых банок огурцов, 9 баночек лечо и... 21 баночку аджики))) Во сколько вкусняшки)))


Еще осталось немножко помидоров для закатки и перца (я его в масле замариную))) Вкусно будет нам зимой))) А вы уже заготовили вкусняшки? Рецептами подЕлитесь? ;)

14 комментариев:

  1. Вкусняшки)))) Закатун тоже полезный зверек)) Открытка супер! Жду МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Закатун - полезный зверек))) Спасибо за комплимент. МК будет обязательно, думаю, на этой - следующей неделе.

      Удалить
  2. Ммм, аджика! ))) да, порой приходится отодвигать скрап и заниматься решением бытовых проблем. Было бы здорово, наверное, если все это кто-то делал за тебя, а ты не отвлекаясь сидела и творила среди своих бумажек. Работа классная, видно твой почерк)) Хотя и шебби очень классная была! Какая ты разносторонняя личность!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, приходится. Вот только никому не перепоручу такое важное дело))) Вкусней всего то,что сама))) Могу только мужа на помощь призвать...
      Ой, у меня уже есть свой почерк. Аня, спасибо! Такой комплимент мне, как мастеру... обалдеть (таракашки онемели от восторга))) Я стараюсь охватить пока все, чтобы понять где я и не ошибиться))) И все же... вот такое, как сегодня, мне пока ближе и роднее...

      Удалить
  3. "Я рожден в Советском Союзе! Сделан я в СССР!!!!".......И это самое лучшее детство и юность! Это кружки и самодеятельность в Доме культуры и т.п. Но, есть в этом детстве один минус..., тогда не было скрапа:) А теперь мы наверстываем упущенное и скрапим, скрапим, скрапим....;))))) Как классно, что у нас есть такое хобби, хобби, где мы можем выразить себя и порой сделать что-то, казалось, нам не свойственное! Сегодня фиалковые цветочки, а завтра знак качества из СССР! Молодец! ПЭрчика баночку не ешь, привезешь, когда у нас состоится скрапвстреча!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, но именно эта песня крутилась в мозгу, когда я ваяла эту открытку)))
      Неправда, скрап тогда был. Разве у тебя не было в детстве блокнота-анкеты для друзей? Там были странички с вопросами, их украшали всякими вырезками из журналов, открыток и оберток от жвачки, писали разноцветными фломастерами и разрисовывали красивыми узорами. Чем тебе не скрап с элементами дудлинга?))) А еще у нас были блокноты, куда мы переписывали песни и аккорды к ним. и их тоже разрисовывали... Так что, не согласна с тобой))) Скрап был, наш советский такой скрап из подручных материалов, но был)))
      Баночку пЭрчика захомячу для встречи с тобой обязательно)))

      Удалить
    2. Эх, видела бы ты мое панно из роз, вырезанных из упаковок шоколада! Мама мною гордилась тогда! А как она пережила вырезанный из шторы цветок и пришитый на его место собственноручно нарисованный!

      Удалить
    3. А говоришь, что не было. Вот материалов скраповых не было - это да. Тогда мало чего было. Так что, сейчас удовлетворяем накопленный годами голод наших хомячков)))

      Удалить
  4. Илона,спасибо за ностальгию,я иногда вспоминаю то время,тот - наш СССР,значки с Лениным, галстуки,и,конечно анкеты,тетради со стихами,песнями))) Было здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, то время был интересным... сейчас такого нет, сейчас молодежь даже не поймет, как это тебя не пустят на урок, потому что у тебя галстук мятый... или значок дома забыла... а были слеты, походы, песни у костра, вожатые, шефство над октябрятами... я год была в председателем совета школьной дружины... мы принимали малышню в пионеры... "...перед лицом своих товарищей торжественно обещаю..." и главное, мы во все это верили... потому, наверное, и было здорово...

      Удалить
  5. Как здорово получилось! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная! С духов СССР!
    А вкуснятина то какая! мммм!
    И спасибо что творите с нами.....блогом СкрапМагия)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...