понедельник, 29 сентября 2014 г.

Весеннее настроение в осенних холодах...

Трям! Здрасьте!
За окном ясно, красиво, очень красно-оранжево и... по-осеннему холодно. И вот в такой денек я представляю вам открытку, которая родилась почти просто так... вот просто без повода, но по палитре... по очень весенней нежной согревающей палитре-вдохновению №1, задание по которой вышло сегодня в нашем блоге 1000moments.ru


А вот собственно и сама палитра




Правда, очень красивая и нежная? Тогда бегом вдохновляться в блоге работами дизайн команды и вытворять свою неповторимую красоту)
А я еще немного деталек и крупных планов вам покажу


Бумага "BE.LOVED" Fancy Pants (мне очень понравился этот набор... невероятная нежность)


Цветы вишни, шебби-лента и вощеный шнур на деревянной птичке Prima... сердечко и имитация рамки машинной строчкой (ее, строчки то есть, тут вообще даже на мое удивление много)))



Брадсы с разноцветными кристаллами


Скрепка с цифрой "5". К чему цифра сама пока не знаю) А хотя бы, как пожелание всегда выглядеть на пятерку ;)


Открытку делала по открыточному скетчу Киевского скрапклуба


Вот как-то так) и на сегодня еще не все ;)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танюша, спасибо)
      Я продолжаю постигать нежность...

      Удалить
  2. Открытка необыкновенная, из разных стилей, и такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Катя, я сама не ожидала) я ж как всегда садилась делать что-то другое)))

      Удалить
  3. Классная!!! Очень интересно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) даже для меня интересно получилось) особенно имитация рамки из строчки)))

      Удалить
  4. Палитра ммм... Очень интересно обыгран скетч. Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Это спонтанное видение, что для меня не удивительно) Изначально задумка была не такой... зато результатом 100% довольна)

      Удалить
  5. Вот смоотришь - смоотришь и глаз оторвать невозможно!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...