понедельник, 8 сентября 2014 г.

Отчет по 4 этапу СП "Я могу все".

И снова трям! Здрасьте!
Подозреваю, что в этом отчете буковок будет гораздо больше, чем раньше. Посему, терпения всем, кто решит дочитать до конца))) А мне - терпения в написании)))
Неоднозначный пост в СП... неоднозначны мои мысли.... таким же будет, наверное, и мой отчет.
И сразу вопрос... много вопросов... "Какая я?" А какая я? Вот муж недавно заметил, что когда я разговариваю с двумя лучшими подругами, то у меня даже интонации голоса другими становятся... как другой человек в телефоне... и я задумалась... мы еще в школе "изобрели" свой особый диалект и он так врос в нас, что даже спустя 20 лет после окончания школы мы все еще разговариваем на своем языке... И это всего лишь интонации... А остальное?

После МК у Тани ТаО я узнала, что "я" в текстах своих постов и "я" в живую - это разные люди... разное представление дают мои тексты и мое присутствие... Я не даром взяла ник "ЙожеГ" (Yozheg)... я по жизни такая - снаружи колючая, а под колючками мягкая, нежная и ранимая. Защитная реакция... знаете ли. И, при этом, я неисправимая оптимистка и верю в людей... в хороших людей.... Парадокс? Наверное.
А еще, я не терплю "потребителей"... тех людей, кто любит только брать и ничего не дает взамен. Раньше я была категоричнее... с годами стала мягче... я стараюсь пытаться хотя бы для самой себя объяснить мотивы поступков... И все же, редко даю больше одного шанса... Я категоричная? Наверное. Я с возрастом научилась ценить и уделять свое внимание тем, кому я нужна... именно Я, понимаете? Я безжалостно выбрасываю из жизни тех, кто крадет мое внимание, время, талант, ум и т.п. Жестоко? Я - стерва? Наверное. Но для любимых, близких, тех кто мной дорожит, кому я теперь могу отдавать больше себя, я стала еще дороже и ближе. Справедливо? Я - хорошая? Наверное. Может все дело в том, что учусь все больше ценить время. Чем меньше его остается, тем оно дороже... Дороже время, дороже близкие люди... не хочется распыляться... и тем радостнее даже сейчас находить новых друзей.
Так какая я? Знаете, когда-то я была на замечательном тренинге очень хорошего психолога. Тренинг называется "Самопрезентация" и направлен на то, чтобы мы получили представление о том, какими нас видят люди со стороны... Да-да-да, именно так... мы все в душе белые и пушистые, но "я" глазами себя самой и "я" глазами людей со стороны - это два разных человека. Многие на том тренинге плакали в конце... мы были честными... все... по крайней мере большинство... мы старались... а иначе в чем смысл и зачем это было надо... Я не плакала... честно... я просто была в тихом ужасе... от того какая я... это был переломный момент в моей жизни... я начала работу над собой, над своей жизнью... я не знаю стала ли я лучше, но то, что моя нынешняя жизнь нравится мне, и что я не хочу возврата в ту жизнь ни под каким предлогом, несомненно!
Хотя, наша невестка считает меня эгоисткой. Да? И что в этом плохого? Когда я живу для себя - я счастлива... и я хочу, чтобы так же счастливы были те, кто вокруг меня... и стараюсь все для этого сделать. Так что плохого в эгоизме? Что плохого в том, что я делаю открытку и получаю от этого удовольствие... а когда сделано с удовольствием, то получается красиво... и это радует того, кто заказал... а потом и того, кому подарили... Так я эгоистка? Ну и пусть) Не всегда меня видят такой, какая я есть (а какая я?))))... но это нормально... мы все разные... и смотрим с разных точек и под разным углом.... Как в саду Рёандзи... там ведь 15 камней, но как бы вы не становились в галерее, увидите только 14, появляется тот, что был скрыт, и прячется тот, что был виден... что-то всегда скрыто от взоров.
Так к чему мы пришли... если перевести все на скрап... к тому, что я в каждую работу вкладываю часть себя... что отдаю сколько могу.... что практически в любой моей работе есть смысл. Я знаю, что могу отдавать еще больше, что где-то надо придушить жабку или наступить на горло хомяку. И я работаю над этим, я учусь этому. И к тому, что я люблю делать то, от чего получаю удовольствие. И скрап - 100% удовольствия для меня.
О красоте. Что красиво, а что нет? Кому дано судить? По каким критериям люди становятся вершителями судеб? Кто решает что вот это красиво, а это уродливо? По мне - красиво, когда от чистого сердца... из глубины души... если работа вызывает взрыв эмоций... если, читая пост, ты понимаешь, что готов плакать... значит, мастер - гений... и не важно в каком стиле он творит... но это сугубо мое мнение [ИМХО]
Вот почему, наверное, миксд медиа больше всего отражает меня... мою сущность... только в миксд медиа возможен тандем перфекционизма и бардака, нежности и брутальности, красоты и некрасивости... это стиль обо всем и обо мне)
Что меня вдохновляет? Да почти все... Мне очень хорошо и позитивно, например, думается по утрам в дУше... когда вода смывает остатки сна, в голову приходят светлые мысли))) Я могу увидеть что-то на улице, цветы на клумбе, услышать обрывок фразы... почитать пост в блоге, посмотреть чьи-то работы... был бы повод, как говорится)))
Иногда, берясь за очередную работу или проект, думаю о том, как все успеть... а может отложить... и вспоминаю хорошую фразу, что никогда не будет подходящего момента, чтобы стать счастливой... мы сами определяем время, когда будем счастливы... мы сами определяем когда, как и чем заниматься... а уж если есть желание, то время всегда найдется...ага-ага)
И очень правильно Таня написала о самообмане... Не надо этого... плохо обманывать других... еще хуже обманывать себя... если тебе плохо - сядь и поплачь... или купи коньяк и зайди к подруге.... поплакать может и не получится, а вот посмеяться на собой - очень даже))) или сделай какую-то работу... выплесни эмоции туда.... и не обязательно ее потом выкладывать в блог... может даже проще порвать или сжечь))) Просто не бывает так, что все время только хорошо... и у других тем более... и у нас всех тут не бывает! Просто скрап - это такое творчество... ну не предназначенное для нытья и негатива... Зачем жаловаться и ныть на всю блогосферу о своих трудностях, болячках и обидах... мы стараемся быть позитивными... мы хотим радовать... разве нет? Но если среди всех постов блога нет ни одного плохого, это не значит, что в моей жизни только овации, ордена и пьедесталы почета... просто я, например, отключаюсь от проблем на работе... просто прихожу домой, и скраплю... да, проблемы не решаются... потому что не от меня многое зависит... но, я могу позволить себе роскошь отвлечься и забыть... пусть даже до завтрашнего утра... и не тащить этот мусор в семью, не грузить этим мужа... просто выбросить на вечер из головы... а вы себе такое позволяете?
И мне нравится скрап. Вот за все за то, что прозвучало выше, НРАВИТСЯ! Точнее, я влюблена в него))) Не так, как в своего мужа))) но что-то есть ;) И когда моя подруга удивленно спрашивает зачем я купила очередной непонятный механизм (я про свой режущий плоттер))) за такие бешеные деньги, я в душе посмеиваюсь))) В каждой избушке свои погремушки... Кто-то забивает шкафы шмотками, кто-то - обувью... люди тратят бешеные деньги на брэндовый парфюм... а я... я трачу деньги на свое удовольствие.... а мое удовольствие - это скрап.
И параллельно, наша с коллегой студия декора "Молоко"... у меня на нее большие планы... Озвучивать не буду... Но, поверьте, они есть... мои цели датированы и продуманы... я их вижу и иду... А еще меня мотивирует наш будущий дом... Сейчас там просто кусок земли.... но когда я туда приезжаю - я вижу там дом... я могу "зайти" внутрь, "побродить" по комнатам, поправить подушки на диванах... отругать кошку за то, что опять ходила по столу... поправить цветы в вазе, открыть балкон и впустить свежий воздух с веранды.... пойти в свою отдельную скрап комнату, включить музыку и творить... да...
И, я долго думала о том, какая работа - это "я"... Возможно мой Ёжик все еще сопротивляется и не желает полностью пригладить колючки... Может я просто не совсем понимаю сути задания... в общем, моя последняя работа для блога ScrapMaster - это тоже я... время, природа, ключ от времени... крылья творческого полета... и даже фразы для себя подбирала... и коричневый цвет в основе (самый любимый после красного)))


И в завершении, для тех, кто мужественно добрался до конца повествования))) еще немного меня... немного сумбурно, но в рифму... и это тоже меня мотивирует)))

Под ногами облака,
Радуга видна слегка,
Небо дышит чистотой,
Я бегу наверх с тобой.
Смехом полнится река,
Лес кричит вослед: "Пока!"
Солнце светит надо мной...
На лугу пчелиный рой,
Шелест трав и трели птиц...
Мир с любимым без границ...

Жаль, полеты лишь во сне.
Утро... Кофе на столе.
Город, пыль, жара и шум,
Пробки, нервы, офис... стул.
Снова кофе... интернет...
Поработать!.. Вот бы  нет...
Мне бы снова полетать,
Три желанья загадать
С исполнением к среде....
Телефон... Найдут везде.
"Да сдадим объект! Когда?"
Покидаю облака...

Сумасшедший жизни ритм:
На работе мы горим,
Дома - хлопоты, дела,
вечер, ужин, спать пора...
Стоп! Меняю жизни темп - 
Я хочу запомнить день.
Я хочу тепла руки,
Знать, что мы не далеки.
Знать, что мысли наши тут.
Знать, что чувства лишь растут.
Верить дальше в чудеса...
Снова вместе в небеса...

Мы устали, знаю, милый.
Время, пусть на миг, застыло...
Рук тепло и дышим рядом.
Что еще нам в жизни надо?
Ну и что, что небеса
Нам подвластны лишь во снах...
Отправляемся в полет...
Новый мир уже нас ждет.

Засим, разрешите откланяться. Всегда ваш, ЙожеГ)

4 комментария:

  1. Во многом согласна, особенно про здоровый эгоизм) Мы сами и наши близкие вот что действительно важно. А заботы и работы... это все временно, все уходит. И то что скрап это чтобы "отключить" всю нашу суету тоже верно...Вообще очень верный пост получился и теплый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... если есть те, кому это близко и понятно, значит все не зря... спасибо... за то, что дочитала, поняла мысль... я часто бываю сумбурной и понятной только тем, кто меня давно знает и "настроен" на мою волну))) тем более приятно читать этот отзыв...
      И про эгоизм могу добавить еще, что нельзя ведь быть хорошим для всех... это утопия... поэтому, надо быть хорошим для себя, в первую очередь, и очень хорошим для тех, кто важен, ценен и любим...

      Удалить
  2. О, как мне понятны и близки твои мысли! Они как бы из моей головы, но твоими словами... Я та собачка. которая все понимает, а сказать не может:))) Может, кАнеШнА))), но не так грамотно и красноречиво!!! Да, скрап это отдушина, для меня барьер, разделивший мою жизнь на жизнь без скрапа и с ним. Я часто думаю, что он мое спасение (чмок, спасибо, скрап) и ты знаешь от чего. Я не люблю красны и коричневый, но я люблю тебя, ЁжиГ! Кстати, я себе тоже нарисовала виртуального Ёжика и немножко была удивлена, услышав совсем другой голос, не тот, который у меня в голове, а настоящий... И, думаю, буду еще больше удивлена при личной встрече, которая когда-нибудь состоится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой дружочек))) большущее... именно за то, что сквозь панцирь моих иголок ты пробилась внутрь меня... Это и о тебе я писала там, выше, что приятно находить хороших людей даже сейчас... особенно сейчас)
      P.S. Сегодня на свежую голову перечитала свой отчет и поняла, что не написала даже половины того, что хотелось и моглось... но, может так и лучше) все-таки пятнадцатый камень всегда должен быть скрыт)))
      P.P.S. А встреча состоится... обязательно... не смотря на расстояния и обстоятельства... потому что главное - желание... а оно есть ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...