вторник, 16 сентября 2014 г.

1 этап СП "Уютный дом: Кухня"... или как я, наконец-таки, обзавелась папкой для хранения рецептов)

И снова трям! На сей раз я с работой по совместному проекту в нашем блоге ScrapMaster. Вчера стартовал наш СП "Уютный дом: Кухня" 1 этап - "Хранение рецептов". Благодаря этому СП я обзавелась папкой для хранения распечатанных рецептов (вот почему надо участвовать в разных СП - дисциплинирует и помогает обзавестись нужными вещами))).
Естественно, делала для себя, значит миксовала... Ух и оторвалась же я... Тут и миксд, и штампинг, и классные картинки, и бумага "Born in USSR" Вики Fleer... Ну что я вам буду словами описывать) Вы лучше фото посмотрите и все поймете сами)))

 (Лимонный кекс на фото - это произведение искусства от моей новой "игрушки" - хлебопечки, подаренной заботливым мужем - я скраплю, а она выпекает вкусняшки)))



 Обложка чуть крупнее. Обратите внимание, как здорово смотрится надпись названия книги "О вкусной и здоровой пищи" из тех самых времен в рамке Тима Хольтца

 А как здорово картинки из этой же книги сочетаются с бумагой "Born in USSR" и штампингом

 А так в полуразворот выглядит уже заполненная рецептами папка с разделителями.

А это переплет с очень претенциозной надписью) Я не преувеличиваю, я вдохновляю себя)))

Вид сзади

И вид сверху

 И самый любимый вид - в развороте. Потому что.... правильно... бумага "Born in USSR"... она возвращает меня в мое вкусное детство)

И немного позже в блоге ScrapMaster будет МК по созданию этой папки, если понравилось, не пропустите)

А я пойду в те конкурсы, которые меня вдохновляли при создании:
- "Задание Будь в форме "Ромб" от челлендж блога Штампомания


- Тематическое задание "Штампуем!" от ScrapMagia


Ну вот, вроде на сегодня и все))) Всем пока!





9 комментариев:

  1. Илон, ты молодец! Такую работу проделала, супер!
    Я вот так и не решилась на новую папку, обошлась блокнотиком.

    А шедевры - они у хорошей хозяйки именно шедевры, так что не прибедняйся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибочки) Для меня миксд - это не работа, а сплошное удовольствие... я когда миксую - отдыхаю... особенно, если для себя самой) Так что, отвела душу по полной, пока творила эту папку)

      А шедевры - это как в скрапе, когда от души и с любовью, то вкусно... Тут согласна на 100%

      Удалить
  2. намиксила красоты!!! ИЛон,очень нравится)))) а как мы с тобой неожиданно в одну гамму попали,а?)) круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Твой миксовый блокнот шикарен... и да, мы так прикольно попали в одну цветовую гамму... мистика?)))

      Удалить
  3. Какая красотень! Вот это микс красок, текстур! Класс! Я прям завидую тебе теперь, у тебя такая папка для рецептов есть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, по секрету))) буквально на днях в блоге ScrapMaster выйдет МК по изготовлению этой папки... Сможешь и себе такую сотворить)

      Удалить
  4. Крутотень! Текстуры, цвета, разворот - все потрясающе! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!!!Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...