четверг, 4 сентября 2014 г.

Про лес, грибы, свежий воздух и отгулы...

Трям! Здрасьте!
Меня вчера не было... в блогосфере... совсем... вообще, изначально это был просто отгул, чтобы закатать еще немного овощей на зиму... ну, из того, что осталось от воскресенья и лежало на балконе... нельзя ж дать овощам испортиться, лучше потом холодным зимним вечером нямать вкусняшку... ну, или закусывать ею))) А муж (как и всегда, впрочем, сразу и за обоих) решил, что мне целого дня на закатки много... он правильно заподозрил, что вторую половину я потрачу на скрап... посему, мы поставили будильник на 4.30 утра и 6.30 уже бродили по лесу... да-да... вы правильно догадались, мы поехали в грибы.
Ух, если б вы знали, как я люблю собирать грибы... не просто люблю... ОБОЖАЮ! Из всех процессов от сбора до поедания, самый клевый - собирание... когда лес и его звуки... шорохи листьев... запах мха и коры... хруст ветки под ногой... дятел застучал... о, кукушка... а вот скорлупки от лесных орехов - белочка на зиму запасается)))... и грибы.... грибы... много грибов... когда бредешь по лесу и тут раз:






в потом еще раз:



а потом вот так:


и еще вот тут:


и остановиться, полюбоваться... ну и что, что несъедобный... красиво же:


и только собираешься уходить, поворачиваешься и... о-па:


а еще поджидают парочками (наверное, чтобы не скучать)))


но, в основном, прячутся под елочками:


а вот эти, говорят, считаются съедобными... только я не знаю как и когда и что с ними делать...


и название у них - дождевики... а мы в детстве называли их порховки... потому что когда они уже коричневые становятся, и на них ногой наступаешь, то из них такой "дымок" вылетает и звук такой "пууууурх" издают... сейчас вот не топчу, просто любуюсь пока пью ароматный кофе из припасенного термоса... громадные такие вымахали)))
И после пяти часов неспешной лесной охоты, полюбовавшись на результат в ведрах и корзинах, домой. Кстати, я вот не понимаю тех, кто по лесу носится... ощущение, что на совещание опаздывают... а грибы спешки не любят... им тишина нужна... они любят любопытных, которые заглядывают по елки, иголки, листики, мох... и тех, кто ходит в пол роста... и окончательно сдаются перед самыми упрямым, которые по 3-4 раза один и тот же пятачок леса прочесывают))) Сколько вчера мимо нас народу промчалось... ходили перед нами, за нами, рядом и поперек... точнее, не ходили, а пробегали)))... а мы спокойно, не спеша, за всеми этими бегунами находили грибочки))) И да, за всю свою жизнь я никогда... понимаете, ну никогда... чесслово... не собирала такого количества боровиков... я слышала о тех, кто собирал... я видела тех, кто собирал... я видела у кого-то эти мороженные/сушеные/маринованные боровики... но, никогда сама до... вчерашнего утра... не передать словами тот экстаз, когда я в очередной раз присаживалась на корточки со словами "о! боровичок!"... даже муж столько их не нашел вчера))) и все удивлялся где я их нахожу и как вижу))) а у меня вчера был "мой день"... боровички решили сделать мне такой вот шикарный подарок и показались))) спасибо им и лесу, в котором они выросли))) 
Были и другие грибы - подосиновики, моховики, подберезовики, горстка маслят и даже две лисички... такие мы собираем каждый год и помногу.... а хотелось новых ощущений... я их получила.
И потом дома, когда выложила красоту на стол... сидела и любовалась.... медитировала... думаю, если бы приняла позу лотоса, сложила правильно пальцы и сказала "Ооооомммм!", то достигла бы нирваны с 1 уровня))) 
Ну разве не прелесть?




ПыСы Муж попросил, ради интереса, посчитать... тут 67 штук... ни одного червивого (я брезгливая, червивые не беру даже на засушку... бррррр)... все уже чисто вымытые и разложенные по пакетикам мерзнут в морозиловке)))... подруга из NY от фото расстроилась с фразой: "Ну вот, только улетела и грибы пошли"... я ее так понимаю)))

А вы уже ходили по грибы в этом году? Похвастайтесь уловом... погордимся собой вместе)))

6 комментариев:

  1. Да, Ежик! Оказывается ты бессердечный колючий зверь! Разве можно вот так? Тааааадамс своими фотографиями! А если тут трудоголики сидят голодные у монитора?! А ты вот так их, а?:))))))))))) Между прочим, на мокрой от слюней клавиатуре печатать не удобно!!!!))))))))))))) А если серьезно, я тут облизнулась стотыщпятьсот раз! 1. Я никогда не была в настоящем лесу. 2. Я не умею собирать грибы. 3. Я умею их только есть!:)))) И мысленно я сижу жую их с картошечкой......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у вас море рядом))) В каждом домике свои плюсики-таракашки)))
      А по-честному, жалко, что грибы нельзя отправить посылкой к тебе... думаю, даже если уболтать таможню и обмануть санэпиднадзор, то почта России точно захомячит вкусняшку для себя)))... остается только один вариант, собираетесь и приезжаете к нам в гости, раз не была в настоящем лесу и не умеешь собирать грибы, значит, приезжайте к нам в период с конца августа до начала октября... самая грибная пора... покажу, расскажу, научу, попробуем и с собой увезете еще)))

      Удалить
  2. Ого сколько у вас грибов! Я прежде никогда не собирала грибы, не разбиралась в них, и даже побаивалась есть что-то больше вешанки или шампиньонов))) А в этом году судьба занесла меня на Урал. Почти месяц прожили на даче на окраине леса. Весь месяц шел дождь(( мы уже приуныли, но нашли развлечение - собирать грибы! Было здорово, скажу я вам. Теперь я еще знаю как выглядят сыроежки, маслята и белый гриб! Радует еще то, что в последствии мне не приходилось их чистить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда... чистка грибов - это самый скуШный этап процесса от сбора до потребления))) но, куда деваться... надо)))

      Удалить
  3. ну ты так сладко расписала, что вот прям иди и собирайся по грибы))))) "улов" впечатляет!!!! вы герои!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто захотела поделиться эмоциями и передать всем то ощущение и восторг, который вызывает во мне каждая вылазка в лес... на природу... воздух... звуки... и грибы)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...