среда, 8 января 2014 г.

Мой рождественский венок...

И снова здравствуйте!
А вот теперь пост подлиннее и фото побольше... и даже небольшое описание процесса по просьбе моей скрап подружки Len.tochka.
Этот рождественский венок был мной без преувеличения вымучен. Нет, не так... На начальном этапе все пошло не так и мучительные раздумья затянулись почти на месяц. Я уже и не чаяла встретить этот новый год с подобным украшением в нашей квартире, пока моих тараканов не посетила светлая и спасительная мысль... Дальше дело не просто сдвинулось, оно полетело и буквально за пару часов было окончено.
А теперь сначала и подробнее. Вот он - результат моих мучений)))


На самом деле он не маленький, диаметр готового венка около 33 см.
Сначала это был большой плоский бублик из гофрокартона. Были мысли обклеить его синтепоном, обмотать тканью или чем-то подобным, добавить веточки с ягодами и шишками. Процесс не пошел. Заготовку забросила (слава Богу, что вообще не выбросила) в дальний угол. Потом все собиралась вытащить мужа с садовыми ножницами в лес, настричь веток и сделать что-то классическое. Но, катастрофическая нехватка времени и у меня, и у мужа, а также подспудная жалость к деревьям и кустам (за что им такое кромсание для удовлетворения человеческих прихотей) задвинули и эту идею. Светлая мысль моим тараканам пришла в голову, когда я делала из древних маминых запасов пряжи гриву для первой лошадки. Процесс наматывания ниток на ладошку для последующего разрезания подсказал, прямо таки показал в моем воображении процесс обматывания картонной заготовки той же пряжей.


Вот так это выглядит с изнанки. Никакого клея. Просто очень плотно и туго обматывала в один слой. Тут больше спасибо ниткам... нить в клубках не крученая, просто состоящая из какого-то количество тонких нитей. И цвет неоднородный, небеленый. В общем, самое то оказалось!



И то, что не использовала клей тоже оказалось плюсом. После того как распотрошила покупную большую ветку с красными ягодами и ветку с золотыми ягодами и шишками и разложила это богатство по венку, той же ниткой, продетой в большую иглу прикрепила, а точнее примотала, ветки к нитям обмотки (на двух фотографиях сверху хорошо видно).
Так что клея здесь практически нет. За исключением мест крепления звезд.


Никаких заготовок для звезд не было, от руки набросала нечто несимметричное на картоне побольше и поменьше. Вырезала три маленьких звезды, они плоские и просто приклеены к нитям обмотки. И вырезала шесть побольше. Из этих побольше сшила три звезды, набила синтепоном и также приклеила к нитям обмотки. Прошивала теми же нитками, что и обматывала, только немного распустила их, точнее разделила каждую толстую на три потоньше, для удобства и эстетичности. А строчку через стежок оставила специально. Сначала хотела сделать сплошными стежками, на одной звезде так и начала, а потом распорола. Так мне понравилось больше.


С креплением бубенцов все было просто. Связала несимметричную гирлянду. Примерила широкую полосу фетра, призванную маскировать крепление бубенцов и петельки, а также завершать всю композицию, аккуратно прорезала отверстие посередине полосы. Протянула в отверстие свободные концы гирлянды бубенцов и закрепила их на венке так же, как и веточки, т.е. нитками пришила/примотала к нитям обмотки.


Петельку для красоты и для дополнительной жесткости (фетр очень сильно тянется, а тонкие полоски легко рвутся) прошила тем же стежком, что и большие звезды, пришила к нитям обмотки. Примерила отделочную полосу фетра, прорезала отверстие, вытянула через него петельку.


Отделочную полосу снизу и сверху завернула на изнанку и сшила между собой. Как вы заметили, отделочная полоса тоже прошита декоративным швом, для большей надежности и для общей гармонии)))
Ну вот собственно и все. Венок висит у нас на окне. Благодаря заготовке из картона и легкости пряжи, он совершенно не тяжел и великолепно цепляется за крючок для шторных петель. При сдвигании шторы туда/обратно бубенцы красиво позванивают. В следующем году, наверное, найду ему другое место. Да это и не сложно, благодаря своей плоскости венок можно расположить хоть на стене, хоть на шкафу... да где угодно)))
Вот это и есть та третья работа, с которой я напоследок засвечусь (пока не надоела))) в Задании #43: Зимнее от Киевского скрапклуба:


На сегодня точно все!
Вечером в планах беготня по магазинам и закупы материалов для оформления свадьбы нашей племяшки. Это и удовольствие, и раскрутка моего, точнее нашего с подружкой, нового бизнеса. Но об этом как-нибудь в другой раз))) Всем пока.



9 комментариев:

  1. Отличная идея и результат выше всяких похвал! Что-то не избитое и, на мой взгляд, стильное! Пряжа еще на гриве лошади заворожила меня не по-детски))))), а тут окончательно меня в себя влюбила! И как классно она сочетается с красным фетром! И эти стежки, м-м-м-м.....А! Ну и, конечно же, желаю сразить скрапклуб наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И я когда доделала, присмотрелась и поняла, что получилось очень таки этно стильно, и вообще в тренде, в смысле в скандинавский стиль попала. В кои то веки сотворила что-то, во что влюбилась сама с первого взгляда. Победа или нет - не так и важно. Важно, что я с удовольствием смотрю на него каждый день дома и точно никому не отдам))) Вот такая я жадина ;)

      Удалить
    2. Ой, да ладно! Я знаю еще одну такую;)

      Удалить
  2. Илона, смотрится действительно очень круто! Стильный и Праздничный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина. Стильно - это то, чего я стараюсь добиваться во своих работах.

      Удалить
  3. Красота! Создает новогоднюю волшебную атмосферу! Замечательное украшение для окошка! Спасибо от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, он и правда какой-то очень зимний получился. Сама не ожидала, что выйдет так по-новогоднему.

      Удалить
  4. Один из самых замечательных венков, что я видела в эту зиму! Очень стильно и свежо. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Очень приятно читать такой комплимент... А вдохновляться тем, что нравится, легко и приятно.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...