вторник, 7 января 2014 г.

7 секретов волшебства... Раскрываем все интриги!

Доброго всем дня! Ну вот и подходят к концу новогодне-рождественские каникулы. Долой лень, да здравствует работа, скрап, новые идеи, творческое вдохновение и т.п. приятности жизни! Нет,  не хочу сказать, что проводила праздники между холодильником и диваном))) Скрап не забывала. Кое-что доделывала, что-то планировала, наводила порядки на столе и в голове... В общем, это был расслабленно-творческий период... Но, об этом позже, в следующих постах. Сегодня, наконец-таки, хочу полностью раскрыть все секреты волшебства.
И для начала, те, что получила в подарок я. Даша, твои подарки честно долежали до нового года (и как у меня терпения хватило, сама не понимаю))), полежали под елкой и были открыты 2 января. Причем любопытство моего мужа даже пересилило мое))) Открывали вдвоем, хотя я как-то старалась соблюдать порядок по числам... честное слово.
А вот и сами подарки:
Под елкой с остальными подарками. Обратите внимание на ящик слева у стены, это не случайный посторонний предмет, а часть большущего ящика с выдвижными полочками для хранения моих скрапмелочей! Ух, обожаю своего мужа, умеет угадывать он мои желания. Ну, это было лирическое отступление)))
А это уже распечатано и рассмотрено:
- замечательная бумажка для моих скрапзадумок;
- набор красивых ленточек;
- чипборды, шестеренки... ух, какое богатство)));
- коробочка с лепниной (обожаю)... а коробочку уже выцыганил муж для своих рыболовных крючков, очень она ему подходит)));
- ух ты, ох ты, еще одна коробочка с подвесками...обалдеть!!!;
 
- два красавца Деда Мороза в виде свечек... захомячила на следующий новый год, будем делать романтик)));
- и мыло Dove (интересно, как Даша угадала, что из всех их ароматов именно этот, с огурцом, мой самый любимый... мистика или волшебство).
Даша! Еще раз огромное спасибо!!!

А теперь раскрываю интригу моих 7 секретов волшебства, тех, что уехали в ноябре к моей получательнице в Казахстан. Вот они:

 - почти  мягкая открытка;
- ароматный тэг на елку;
- елочка на стол (или на полку); 
- цепочка с подвесками из разноцветных бусин;
- набор полимерных украшений для творчества;
 - отрез белорусского льна;
 - большая шоколадка известной белорусской фабрики "Коммунарка".

Ну вот и все. Интриг больше нет. Осталось только поздравить вас всех, мои друзья, с Рождеством Христовым!

Белый снег в окно летит,
Или в лужах слякоть,
Нынче праздник не велит
Нам страдать и плакать!
Поздравляю с Рождеством,
Ведь Христос родился,
Нынче счастьем каждый дом
Ярко засветился!

И поделиться с вами моими рождественскими пиченьками по рецепту ЛИринки (безумно вкусно получилось, и это признали все, кто лопал пиченьки)))
 В корзиночке, упакованные - это в подарок друзьям, к которым в гости ходили. С традиционным оформлением - это моя работа. С оригинальным))) оформлением - это муж экспериментировал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...