четверг, 16 января 2014 г.

"Ленивый" миник... или мой первый опыт ПД

Здасьте-здрасьте!
Ну вот! Вот оно... свершилось! Новая ступенька в моем творческом развитии!!! Я - приглашенный дизайнер у Первого Белорусского челлендж-блога в задании: "Универсальный скетч от Кати Даниэль".



Ух! Какая я радая... Но, об этом ниже.
А вот, собственно, то, что я там надизайнерила:





Знаете что это? Думаете блокнотик? Не-а. Хотя, сначала задумывалось именно так. Вот только обложка вышла не блокнотная. Ну, судите сами, вот какой должна быть тематика блокнота с такой вот обложкой? Меморис? Умные мысли? Но формат изделия 10х15 см. Маловат он для воспоминаний и умных мыслей))) На ежедневник... тоже не тянет. В общем, все эти мысли я гоняла, пока оформляла обложку. Сложилось все как-то само собой.
Немножко поспреила, покрутила (чтоб потеки организовать))), подсушила феном. Потом наклеила скотча с городами и с марками. На титульной обложке добавила обрывок ткани и маску. Вытащила на свет шнуры, ленточки, билетики... расположила... вытащила подвеску циферблат (это из нового, 2 месяца ждала посылку из Китая с разными подвесками - довольна теперь, как хомячище))). Добавила стрелки из веллума (спасибо магазинчику Тани ТаО) и захотела слово "ВРЕМЯ". Тут спасибо Len.tochke за помощь в приобретении и пересылке ножика-алфавита от Crafty Ann, я теперь могу какие хочешь слова вырубать.


Сначала получилась вся обложка, а потом по ассоциации: города, билеты, часы, время - родилась мысль оформить туда немножко фото из нашей с мужем поездки в Египет. Вот тут и пригодился формат 10х15 см. Получился "ленивый" миник. Почему "ленивый"? Потому что снаружи - 100% скрап. Внутри - фото 10х15, пробитые биндером и посаженные на пружину. Фотографии перемежаются карточками для журналинга и всякими памятными бумажками, вроде в билета в Каирский музей или в комплекс пирамид. Вот как-то так:


Всего там 10 фото - самые памятные и смешные))) Но, при желании, можно доделать и добавить еще - размер пружины позволяет.
И для форзацев нашлась бумага с часами в моем любимом наборе HEIRLOOM от DCWV. Да еще и в тон наспрееной обложки попала.


Собственную идею себе же и захомячила, как способ быстро упорядочить большую массу фотографий, не напрягаясь. Или как сделать быстрый, но памятный подарок. Например, были в гостях, наделали своим фотоаппаратом/телефоном немного фото. Зачем сбрасывать друзьям на флешку. Распечатать, оформить обложку и подарить. Здорово и приятно, как мне кажется...


P.S. И, возвращаясь к эмоциям от дизайнерства, а вы помните, как это было у вас? Вот у меня первый восторг, когда читаешь свое имя в топе... сразу, раз - в зобу дыханье сперло. А ниже... приглашение подизайнерить... и эх, начинаешь подпрыгивать на стуле... И хочется, и колется, и совесть не велит))) Это ж какая ответственность. Твою ж работу будут рассматривать, ибо предложена будет для вдохновения... Надо ж соответствовать уровню, не выпасть из тематики... ой, да мало ли какие панические мысли сразу лезут в голову. Правда, я такая особа, которая сразу делает, а потом начинает думать. Т.е., я сразу согласилась, а уж потом в голову мысли полезли. А я ж еще, если и ввязалась куда, то отступать не могу... гордая, блин. С другой стороны, все это считаю плюсами, потому что множество сомнений мешают принимать смелые решения, а сомнительное топтание на месте еще никогда никому большой пользы не приносило... Посему, уж если в омут, то сразу с головой)))
А еще... мне понравилось. Пусть я пока не супер мега ас и у меня не так много работ, но за спрос не бьют. Я к тому, что пойду по блогам участвовать в отборах команд дизайнеров. Я знаю, что это будет отличным "волшебным пенделем" в моем дальнейшем развитии. Я не знаю - готова я или нет, знаю только, что хочу!

P.P.S. И шапку блога я сменила! Заметили? Да-да-да... Скоро-скоро та самая пора романтических праздников, сердечек, шоколадок, признаний и... очередная годовщина первой части нашей свадьбы. Ага, у нас свадьба была из двух частей: I - роспись, II - венчание. Так что, у нас теперь два семейных праздника в году)))

Вот как-то так!

6 комментариев:

  1. У меня некоммерческое предложение. Ёжик, ты не хочешь попробовать себя в издательстве журнала какого-нибудь? Уж больно красиво мысли можешь излагать. Не то, что я. Я поздравляю тебя с успешным стартом. В добрый путь, как говорится! Это твой стиль, твоя стихия. Развивайся в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! "Краткость - сестра таланта" - это не про меня, в этом я сиротинушка горькая))) Меня ж мясом не корми, дай поизлагать мысли))) да подлиньше, да побольше))) И в кого я такая трындычиха уродилась - даже не знаю)))
      Спасибо за поздравления! Буду работать над собой дальше...

      Удалить
  2. Супер!! Супер!! Илона, вдохновила на подобный миник!! Уже третью неделю с мыслями собираюсь, все решиться не могу! И вот похоже пора!! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что моя идея приходится по вкусу))) Это все моя лень и мыслительное творчество моих "тараканов". Этот тандемчик походу спелся не на шутку и собирается радовать меня время от времени толковыми идейками))) Я уже сама предвкушаю, как наконец-таки разгребу фотозалежи и наскраплю таких "ленивых" миников)))

      Удалить
  3. Мне он так нравится))) а с дизайнерством ты классно справилась, скетч совсем не простой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда? Спасибо большое... А я даже не задумывалась над скетчем. Просто представила каким я его вижу)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...