воскресенье, 26 января 2014 г.

Миник любимому мужу... начало

Доброго вечера вам, мои дорогие ПЧелки. Как прошли выходные? А у меня плодотворно. Да, я давненько не появлялась в блоге. Но, в то же время, очень занята. Пока ничем похвастать не могу. Работа комплексная - у нас в подготовке свадьба и день рождения. Это я про наш с подругой новый бизнес - оформление праздников. Так что, похвастаюсь потом. Сразу и обо всем.
А сегодня я кратко и по делу. У нас с мужем 14 февраля очередная годовщина свадьбы, да еще и 23 февраля - день настоящих мужчин, тех что служили в армии... К этим праздникам очень кстати объявился СП "Альбом самому-самому" от блога Скрапим на радость. И сегодня завершается 1 этап СП. Так что я очень даже успела))) с первым разворотом, посвященным моему любимому мужу:



Из обязательных условий у меня присутствует и звезда...


... и слова "сильный" и "смелый". Хотя, моему мужу подходят все, перечисленные в задании)))
Ну, и немного деталей и крупных планов:







Вот таким получился первый разворот. Посвящен зиме и нашим увлечениям - конькам и лыжам. Стараемся почаще с друзьями выбираться на природу. Что может быть лучше быстро-быстро скатиться с горы, или пробежать пару-тройку километров, или повыписывать кренделя коньками по льду. В перерывах попозировать на камеру.А потом пожарить вкусного шашлыка и под коньячок посмеяться над покатушками, показушками и упадушками)))
И вообще, последнее время меня потянуло в американский стиль и многослойность. Но, думаю, я знаю откуда это. Это я пристально слежу за СП "Я ♥ Многослойно" от Тани Fleur. Настолько интересно, понятно и подробно, что хочется делать так же. А, поскольку, всех знакомых детишек я пока осчастливила альбомчиками, то просто "мотаю на ус" и применяю в других альбомах (кое что выложу позже).

Ах, да. С этой страничкой я еще запишусь в линки:
- Задание-рецепт "Олимпийские резервы" от The ArtChoice Blog




Насколько я соответствую условиям этих заданий? Загляните в блоги и судите сами...
А я пошла готовить кушать, а то скоро муж приедет голодный... Опять будет бухтеть, что скрап дороже мужа. Шучу-шучу... мой муж на меня не бухтит, правда, молчит так красноречиво, что становится стыдно за то, что очередная увлеченность в скраповых проектах не позволяет уделять больше времени любимому мужчине... 

UPD! А еще сегодня в блоге Lemon Owl тематический день "Warm and cozy • Теплый и уютный" с открытым линки. И туда тоже можно добавиться, если работа подходит по теме (а моя подходит, ибо что может быть зимой теплее и уютнее, чем активные и веселые выходные вместе с любимым мужем))). Просто так, чтобы поделиться. Что я с удовольствием и делаю)))






10 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Спасибо, что творите с блогов ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание. Удачно совпало мое желание "пристроить" к месту спортивные))) фото мужа и задания.

      Удалить
  2. Какие вы с мужем молодцы!)) Читаю пост и от души радуюсь за вас!!! А почему Вы решили, что не успели к 1 этапу?) Вложились тютелька в тютельку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы стараемся жить интересно))) И да, боялась не успеть, но все вышло очень даже хорошо)))

      Удалить
  3. Фон потрясающий! Мне очень нравятся эти узоры) И кто сказал, что бежевый+розовый-не мужские цвета???))) Спасибо, что ломаете стереотипы вместе с нами! Ваш ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама в восторге от этой зимней коллекции Lemon Owl. А на розовый цвет глаза мне открыл муж, когда выбирали ему свадебную рубашку. Он объяснил мне, что голубой считают мужским цветом - женщины, и что это жуткий стереотип. Голубой - цвет младенцев))) А он хочет розовую рубашку. Для меня это было полной неожиданностью)))

      Удалить
  4. Замечательный разворот получился, с удовольствием разглядывала! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно от Вас получить такой комплимент!

      Удалить
  5. Разворотик класс, такой задорный, веселый как и сами фотографии, а фон убил на повал. я такого еще не встречала. ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Настроение отразилось в работе на все 100%.
      Фон великолепный - согласна. Да и вся бумага шикарная, высечки... вся коллекция. Я ее когда первый раз увидела, сразу поняла - ХОЧУ!))) У нас в Минске такой нет и в стране не нашла, но скрапхотелки на то и хотелки, что получишь то, что очень хочешь... Этот набор ко мне приехал аж из Тольятти через Краснодар)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...