вторник, 4 марта 2014 г.

Пришло время весны...

Привет. Все-таки, что ни говори, а стоит пережить понедельник и понимаешь, жизнь налаживается))) Шутю-шутю... Но, сегодня не в пример вчерашнему, я как-то бодрячком.
Да и вечер был не плох. А вот и результат вчерашнего вечера - 2 весенние открыточки...
№1:




№2:



Те, кто знают меня поближе, без сомнений догадаются, что моя любимица - это №1. Потому что на контрасте. №2 попроще, она просто в розово-сливовой гамме, но тоже симпатиШная...

С №2 я в задании от ScrapMagia "Магия цвета. Мир сливового".



И с обеими - в задании #49: "Моя весна" от Киевского скрапклуба 


Вот такая у меня весна. По крайней мере, начало ее именно такое...

10 комментариев:

  1. БалдЁЁЁЖЖЖЖЖ! Тихо, слышите, как они дышат весной? Я да! Мне нравятся обе две;) Молодец! А фотки мне с каждым разом все больше нравятся! И я пойду в сливовую тематику, точнее вчера сходила, а вечером у моих крошек фотосессия! скоро они (открытки) встретятся в эфире;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Ну спасибо... Я прям сама задышала весной))) Вчера у таракашек был отпуск от креатива и мы сотворили вот такую нежность... сама от себя где-то даже не ожидала... мда)))
      P.S. А твой фотоотчет уже жду с нетерпением... Там красота будет... неописуемая... ну, как всегда у тебя)))

      Удалить
  2. Чудесные светлые открытки! Спасибо, что приветствуете весну с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, за светлые весенние задания и вдохновение)

      Удалить
  3. Илона, открытки вышли у вас самые весенние!!! Такая нежность) Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом! Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Я даже сама от себя не ожидала, что такая нежность получится)))

      Удалить
  4. Спасибо, что творите вместе со "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "сливовое" задание. Очень красивый цвет...

      Удалить
  5. Нежные, открыточки, много воздуха))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Настроение такое было светлое... весеннее.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...