пятница, 11 октября 2013 г.

Есть в осени первоначальной...

Доброго дня пятницы всем! Смотрела новостную ленту в Блоггере, забрела к Len.Tochk'е. Узнала про фотозадание от Территории талантов "Что такое осень?". На фототалант не претендую, но про осень могу говорить бесконечно...

Вот никогда не устану повторять, что я люблю осень.
Да, мне нравится зима. За ее белые снега. За возможность вдоволь подурачиться на коньках, санках и лыжах. Вспомнить детство и слепить снеговика, а еще лучше закидать снежками мужа, не забывая при этом уворачиваться самой. Потом прийти домой, шумно отряхиваться, сметать с друг дуга снег веником, вытряхивать снежки из-за воротника,  а потом выжимать все, вплоть до трусов))) А еще мне нравится весна. За пробуждение природы. Ощущение, что сам выходишь из долгой спячки, появляется какая-то дополнительная энергия. А еще, за предвкушение теплого и солнечного лета. Лето мне тоже нравится. Теплом, солнцем, летними дождями, отдыхом, свежими фруктами и овощами, посиделками на даче за шашлыком под вкусный коньячок. Но!
Люблю я осень. Люблю и все тут. За буйство красок. За запах опавших листьев. За тучи. За дожди, порой долгие и промозглые, но такие загадочные. Вы замечали, что осенние дожди, они другие, не такие, как летние. Ну да, они холоднее и тому подобное... Нет, я о другом. Они звучат по-другому. Как-будто рассказывают о чем-то. Или напевают. А может это осень нам своими дождями читает стихи?
А знаете какая осенью клевая рыбалка? В прямом и в переносном смысле. Утро. Еще не развеялся над озером до конца туман. Воздух свежий и наполнен странными звуками. Всплески не то от весел, не то от рыбы. Шуршание разматывающейся лески в спиннинге.  Я уже не говорю про моменты когда клюет. Скажете, что летом так же? Не-а. Любой рыбак вам ответит, что осенняя рыба вкуснее. Что может быть вкуснее осенней ухи, сваренной тут же рядом в котелке на костре, да по всем правилам... Ммммм...
Но, фото рыбалки и ухи оставим на другой случай))) я о другом. О том, как шикарно осенью в лесу. Уже нет той удушающей жары, солнце не припекает затылок. Мох устлан разноцветным ковром из листьев и иголок. Ты идешь по лесу, в одной руке корзинка, в другой палка, которой ворошишь опавшие листья. Это очередной раунд квеста под названием "Найди и собери как можно больше грибов". Муж всегда спрашивает, зачем мне телефон в лесу. Думаете, чтобы звонить, если заблудилась? Не-а. Во-первых, никогда не заблуждалась в лесу. Во-вторых, в телефоне есть фотоаппарат, не "огонь" конечно, но есть такие моменты, когда хорошо, что телефон с собой.
А вот и пример того, что люблю в осени. Сентябрь. Беларусь. Шиловичский лес:
Подосиновики
Подберезовики
И даже мухоморы тут красивые)))
Мой "улов"
А на закуску фотокусочек осеннего квеста и разминка для глаз. Найдите на фото 2 гриба (подсказка: я их нашла)))

P.S. А еще, осенью цветут хризантемы. Мои любимые цветы! Восхитительно красивые цветы. И их аромат... ах, этот аромат. Свежий, горьковатый, такой непередаваемо осенний...

2 комментария:

  1. Илона! Ты - поэтесса! Я прям зачитываюсь тут у тебя!!! Говоришь ты тоже много и красиво???;) Я, к сожалению, в грибах не разбираюсь и в настоящем лесу никогда не была, как же это, наверное интересно! Хотя, в нашем крае есть куда пойти-поехать и что посмотреть. Есть и море, и горы, и рыбалка, и лыжи. В планах посетить плато Лаго-Наки - осенью там особенно красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Что говорю много - сама знаю, есть у меня такой грешок. А что красиво - не знала))) Приятный комплимент))) А чтобы побывать в настоящем лесу и насобирать грибов, так собирайтесь с мужем и приезжайте в следующем году к нам в гости. Где-нибудь в конце августа - начале сентября. Мы вам тут устроим и рыбалку, и охоту за грибами. Как раз, ремонт муж закончит. Будет где гостей принять)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...