четверг, 15 сентября 2016 г.

#Двери_ в_счастье

Всем трям!

Скажите, а вы рисуете скетчи? А если рисуете, то вам потом просто делать по ним работу?
А мне почему-то сложно... Сам процесс создания скетча - это уже творчество. И получается, что сделать потом по нему работу для меня как копировать себя саму... Да и "прочтение" получается только прямое... почему-то фантазия отказывается интерпретировать как-то по-другому свое же творение... может это эффект завершенности срабатывает, когда ничего не хочется изменить и справить? Даже не знаю...
И все же... иногда что-то случается во вселенной и у меня выходит) Как сейчас, когда по нарисованному мной же скетчу для нашего блога 1000moments.ru я сделала открытку:


А все дело в этих дверях из набора чипборда к коллекции "Дверь в мечту" ТМ Каралики... Они очень заманчиво расположились в наборе рядышком и манили к себе) Бумага, цветы и надпись из той же коллекции бумаги довершили дело - получилась вот такая открытка


Ах да, взяла в руки черный маркер (это заразно))
 

И любимые дотсы... буквально пару штук в качестве акцентов


А вы уже нашли свою дверь в счастье?
Ну и сам скетч:


Если вам понравилось, то присоединяйтесь к нашему заданию, мы будем очень рады)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...