вторник, 13 сентября 2016 г.

Чайно-лимонная страничка

Всем трям!!

Помните как у миньонов был клич "Бананааааа!". Вот так и я начну свой сегодняшний пост с возгласа: "Лимоныыыыы!"))
Ну ладно, а теперь чуточку серьезности, хорошо?
Вот такая страничка про чай с лимоном, про лимоны, про желтый цвет и про солнечное настроение в начале осени в моем блоге:


Страничка по новому заданию "Собираем урожай", что вышло сегодня в нашем блоге Каралики... страничка про чай с лимоном от заядлой кофеманки... Нелогично? Может быть, но это факт


Люблю и все тут



Как и коллекция "Солнечная кухня", в которую я уже влюбилась - это #мойномеродин пока)


Фоновые листы из "Солнечной кухни" и "Маминой звездочки" ТМ "Каралики", над фото чая с лимоном "поиздевалась" в приложении Prisma, надписи сделаны при помощи механического принтера и приподняты с помощью переплетного картона, и при помощи штампов из коллекции "Мой номер один" Aprilpaper. И немножко акцентов при помощи солнечно желтых дотсов...



Заглядывайте к нам в блог, вдохновляйтесь потрясающими работами наших муз и присоединяйтесь к нашему заданию)


8 комментариев:

  1. Илона, какая же она милая, уютная и вкусная, ну просто необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая уютная страничка, а идея с этими переходами цвета просто улет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо) я праям как в галерею кадры отбирала)) там было гораздо больше)

      Удалить
  3. Илона, ну она прям крутая)) Очень классная расстановка фоток!! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну какая я волшебница, я только учусь) Но очень приятно читать такой комплимент)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...