среда, 27 августа 2014 г.

Двое из ларца, одинаковы с лица... часть вторая и последняя.

Трям! Здрасьте!
А у нас в блоге ScrapMaster новый этап проекта "Скрап для начинающих". На сей раз мы очень подробно разбираемся в композиции... что такое смысловой центр, геометрический или композиционный... Вы не знаете? Бегом в блог и читайте теорию, а так же смотрите на замечательные примеры работ нашей ДК) И не важно, начинающий вы скрапер или нет... Лично я сама раза 3... или даже больше, перечитывала теорию при подготовке к заданию (не охота ж с размаху да в лужу попом лицом)))
К чему я так подробно? Да потому, что именно обложка девчачьего альбома №2 послужила примером к заданию от меня) Посему выкладываю обещанные фото. Он (второй альбом) и правда похож на девчачий альбом №1, но, все-таки, не такой. Тем более, что каждая следующая работа, как мне видится, отличается от предыдущей в лучшую, более совершенную сторону))) Ну, это мне так видится... А так ли это на самом деле - судить вам, мои дорогие ПЧелки)
Итак, приступим:
Обложка (обратили внимание, что эта обложка более насыщенная, более многослойная, что ли)))





И снова переплет Елены Виноградовой)




Первый разворот







Второй разворот







Третий разворот







Четвертый разворот






Пятый разворот








Как видите, концепция альбома та же, отличаются раскладки, расположение декора, фоновая бумага... в результате - уже не точно такой, а просто похожий альбом))) В этом тоже 5 разворотов (10 страниц), тоже конвертик для СD/DVD диска, 3 конвертика для дополнительных фото, а вот фотографий сюда поместится уже... 65) Нет пределов совершенству, да? ;) При желании, думаю, я смогу и 100 фото вместить на 10 страницах... было бы желание заказчика)
Ну и в связи с тем, что обложка этого альбома нравится мне чуть больше, чем предыдущего... поучаствуем мы с ней в Техничном понедельнике #15 - эмалевые точки/дотсы от ТМ Мемуарис


Люблю капли... ну, то есть, дотсы)
Ну вот и все на сегодня. Всем пока и вдохновения!


10 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик!!! Раскладки интересные, на заметку взяла... , очень вместительные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно читать) я Вашими альбомами про охоту и рыбалку до сих восхищена.

      Удалить
  2. Что мне бросилось в глаза в первую очередь, так это новая шапка блога! Сама люблю это дело придумывать! Сюмпатишненькою Комментарий к альбому идентичный предыдущему;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ты одобряешь новую шапку? А то мне так понравилось, когда замутила (сама делала)))... она простая и сложная, очень упорядоченная и сумбурная одновременно... ну, совсем как я))) Это я по 3 этапу СП у Дудкиной стараюсь))) Осталось только найти время и отчитаться)))
      ПыСы Очень ждала твоей реакции, боялась, что тебе не понравится. Ты ж уменя один из главнейших скрап хвалителей и критиков)))
      ПыПыСы за похвалу альбомам - благодарственный поклон от таракашек)))

      Удалить
  3. Слушай, какая же то молодец! Я альбом мучаю уже почти пол года,а у тебя за такой короткий промежуток времени уже второй! Да еще и такой сложный, столько фоток влазит! А что это за бумага такая клевая?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я их сразу месяц или больше сама мучала... но, долго не потянешь))) под заказ же... сдавать рано или поздно пришлось бы... решила пораньше, тем более, что другие заказы поджимают уже))) время-время... пролетает до безобразия быстро(
      А бумага, на подложках подбирала из наборов American Crafts, а подложки под фото и декор - это Echo Park, из полной коллекции Sweet Day. Я вообще тащусь от Echo Park)

      Удалить
  4. Сколько идей и секретиков. Забрала себе парочку в копилку )))) Альбом классный. ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Вот захотелось вместить в один альбом всего и побольше))) Побродила по блогам, посмотрела, подсмотрела, захомячила, сама додумала, придумала и... вот такое получилось)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...