понедельник, 25 августа 2014 г.

Двое из ларца, одинаковы с лица... часть первая...

Трям! Здрасьте!
Вот даже не знаю с чего начать. Так много всего... в голове уже каша... времени в сутках все меньше, а дел все больше))) Ладно, постараюсь все не смешивать в одну кучу и выдавать информацию порционно, даже если придется выдавать по 2-3 порции за вечер)))
Итак, новость первая! Я, наконец-таки, освоила это загадочный размер альбомов 30х30... оказалось, что не так это и страшно, как я думала, а наоборот, очень даже интересно и увлекательно. Осваивать пришлось сразу и под заказ... поэтому времени на "испортить", да и материалов))) не было.
Ах да, откуда такое название поста в блоге?))) Просто, альбомов заказали два, для двух девочек, приблизительно одного возраста, но из разных городов и... даже из разных стран))) Мне даже разрешили сделать их абсолютно одинаковыми))) Но, как вы понимаете, я, как истинный скрапер, объяснила, что сделать точную копию собственной работы горааааздо сложнее, чем две просто похожих)))
Вот сегодня выкладываю вам альбом №1.
Почему не оба сразу? Вы поймете почти сразу сами, но я все-таки объясню. Во-первых, каждый альбом - это оооочень много фотографий))) Во-вторых, они действительно похожи - по концепции, по материалам... не хочу вас запутать. И, в-третьих, я просто не успела за сегодня обработать столько фотографий в блог))) Так что, смотрите №1, а завтра подоспеет и №2))). Приятного просмотра!
Вот такая обложка у этого альбома для маленькой девочки Златы:







Так выглядит альбом сверху. Естественно, вы уже узнали переплет Елены Виноградовой))) Да, это он... самый красивый, удобный, надежный и очень красивый переплет. Сразу скажу, я делала с разными переплетами альбомы. Но именно этот смотрится так капитально и солидно. В общем, если делаете на заказ, то рекомендую... изучайте, повторяйте) Отличие моего переплета от оригинала в том, что его сделала цельным.





Скромный вид сзади)


Ну, и по страничкам.
Кстати, страничек всего 10 (5 разворотов),  вот фото в альбом поместится много - 57 штук. Еще есть конвертик для CD/DVD диска и 3 конверта для фотографий, которые в альбом не поместятся). Ну, и подробности в фотоотчете:
Первый разворот.






Второй разворот.







Третий разворот.






Четвертый разворот.






Пятый разворот.








Для тех, кто смотрел внимательно и заметил, что подложки для фото открываются, а вот как крепятся - не понятно))) открываю "страшный" секрет - делала по МК от Татьяны Рязановой. Скажите, классно) Вот и меня покорил этот способ. Заодно, погуляла по блогу самой Татьяны, зарядилась страничными идеями, подсмотрела интересные раскладочки в свой идейник)))
Так, что еще. Ах да. По материалам:
- ткань купила в магазине... вот так повезло))) на ощупь и на взгляд 100% американский хлопок... расцветка покорила - и в цвет бумаги, и полоски такие веселый... позитивные);
- бумага и высечки из моих любимых коллекций Echo Park, точнее із полной коллекции Sweet Day;
- рамочка от Tim Holtz; 
- капли ММЕ.
Ну вот... с альбомом №1 разобрались. ..
Продолжение будет завтра... ну и сравните сами, настолько ли они похожи, эти альбомы, как я тут написала)))

4 комментария:

  1. Завтра настало, а альбома нет! Ёёёёж! Хочу еще! Захомячу себе такой замечательный способ крепления фото! Открою страшную тайну, мне он (альбом) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки)))
      Завтра, которое уже сегодня, выложу вечером обязательно!)))
      А способ и правда клевый... простой, удобный и красиво смотрится потом.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо. Очень приятно, что так понравилось)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...