понедельник, 9 декабря 2013 г.

7 секретов волшебства... Кому? МНЕ!!!

Вот! Вот он волнительный момент... получения 7 секретов волшебства по обмену, организованному Таней Fleur.
Точнее, это уже не момент, он давно уж плавно перетек в волнительный вечер. Еще точнее, посылка пришла 2 декабря, в тот же день в мой почтовый ящик опустилось извещение. Я подозревала, что будет именно так, потому что именно ту неделю была в отпуске и не дома. Но! Я все продумала. У нас дома жила мама, потому что надо было присматривать за нашей кошкой. И я маму очень четко проинструктировала, как и когда заглядывать в почтовый ящик, и что в нем искать. Со спокойной душой мы уехали, и, только доехав до места назначения, я поняла, что ключ от почтового ящика мы маме не оставили!!! Мама дорогая, я готова была развернуть машину обратно на Минск, так волновалась, что без меня мои подарки пропадут, или уедут обратно, или еще что... В общем, стандартное поведение скраперши в шоке и волнении))) Спасибо моему непробиваемому и непоколебимому мужу, он привел меня в чувство и сказал, что хотя наша почта и быстрее российской, но не не столько, чтобы не выдержав и недели ожидания, отправить все обратно...
Короче, вернувшись домой, я обнаружила в ящике долгожданное извещение и прямо сегодня, сразу после работы, пошла штурмовать почтовое отделение... Час в очереди, 20 минут интенсивных поисков и... ТАДАМ! Я держу ее в руках:

Знакомьтесь, моя добрая фея - Дарья Dazza из Екатеринбурга. Заглянула к ней блог... Ммммм... Много вкусного и интересного, запишусь в ПЧелки))) Предлагаю дружить... городами)))
Именно от нее мне пришло много красивых свертков разных размеров, в разных праздничных обертках и в некоторых даже что-то завлекательно шуршит))) Но, обо всем по порядку.
Думаете, что только почта России и Беларуси досматривают посылки? Ага, ща... Знакомьтесь, моя домашняя кошака таможенница, в миру звать Лиззи:
1. Проверка на наличие запрещенных или неприятных запахов.
Отсутствуют! Пройдено!
2. Проверка на наличие запрещенных или посторонних предметов.
Не обнаружено! Пройдено!
Таможня дала "добро"!
И вот они! Мои хорошие и долгожданные! Красивые и очень праздничные.
Скажу честно, мы с моим "хомяком" выдержали долгую борьбу, все обсудили, и я решила, что... такие красивые подарки должны вот так и лежать под елкой до новогоднего боя курантов. После чего, мой хомяк получит полный доступ ко всем сокровищам, лежащим внутри упаковочек)))
Единственное, на что меня уговорил меня "хомяк" - это достать вот этот замечательный тэжик с поздравлениями и отвезти его на работу. Будет там украшать вместе с моей елочкой рабочий стол, создавая новогоднее настроение.
И если дарительница 7 волшебств не скажет, что там упаковано что-то срочно требующее вскрытия и извлечения, то фото распакованных подарков, мои дорогие, увидим уже в следующем году)))
Даша! Огромное тебе спасибо! Уже по одному тэгу видно, что ты побывала в моем блоге, изучила и смогла почувствовать мои предпочтения и увлечения. Поэтому, даже не сомневаюсь, что внутри меня ждут сплошь приятные сюрпризы!
Засим, разрешите откланяться... Нас с тараканами ждет кучка скарп делишек)))
P.S. За качество фото извиняюсь очень. Но, темный зимний вечер, желание открыть и поделиться, волнительная тремола рук с фотоаппаратом отнюдь не улучшают качество отснятых кадров. Подтянула как смогла...Ну, как есть)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками))))Киски они все такие любопытные,моя тоже любит проверить,каждый пакет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Все-таки, получать подарки не менее приятно, чем дарить)))

      Удалить
  2. ОООООООООООООО!!!! Тадам! Вот он столь долгожданный и волнительный момент, нет, не момент, а целое событие! Тщательные поиски в блоге у Тани Флер по трекеру, бесконечные разглядывания подарков, прилетевшим к своим хозяйкам, и просто ожидание. Нет, не просто!!! Истязание, мучение! Что? От кого? И, наконец, КОГДА????? Признаюсь, нет у меня силы воли! Свои секреты я вскрыла давно)))) Частично нет, т.к. твои подарочки лягут все-таки под елочку, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Да-да-да... Ты все верно описала))) Именно так и происходило ожидание параллельно с волнением, как доедут мои подарки, хорошо ли, понравится ли... А силы воли мне придает скептически настроенный муж))) Он так уверен, что я не выдержу, что я хочу выдержать))

      Удалить
  3. Ураа!! Очень рада, что посылочка дошла в целости и сохранности!! :-) История с кошкой повеселила )))
    Там, в принципе ничего срочного нет ))) но, если уж совсем невмоготу- открывай, я не против ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мой "хомяк" пока терпит, а тараканы загрузились текущими делами))) Так что, надеюсь порадовать себя в новогоднюю ночь...

      Удалить
    2. :-) я уже сама, если честно, в нетерпении ))) очень хочется, чтоб подарочки понравились

      Удалить
    3. пойду тоже загружусь текущими делами )))

      Удалить
    4. Ой, как я понимаю))) Очень волнительно это ожидание))) Я не сомневаюсь, что они мне понравятся!

      Удалить
    5. А тэжик подвешен за полочку над рабочим столом... Красиво! У меня в комнате пока самый новогодний стол)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...