пятница, 29 ноября 2013 г.

Украшаю рабочий стол... Ёжикина Ёлка!

Привет-привет!
Надеюсь эта пятница будет ко мне добрее. Потому что вчерашний четверговый вечер оторвался на моих нервах по полной))) Кружево не укладывалось как надо, машинка отказывалась сначала вообще шить, а потом строчить ровно. Кошка сошла с ума, мешалась под ногами, потом вообще перепутала мои щиколотки с куриной ножкой, царапала и грызла. А еще эти ежемесячные женские сбои в настроении... В общем, все было против того, чтобы я занималась творчеством. Но! Мы с моими тараканами постановили на внеочередном собрании, что обстоятельства и природа могут делать что хотят, а мы хотим творить. Мы эту елку хотели сотворить уже недели две или даже три, но ремонтно-уборочные дела все никак не позволяли выкроить пару часиков для творчества. Так что, как писал Григорий Остер в своих "вредных советах":
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.
А вот и та самая чепуха...тьфу, ты, ёлка, которую я вчера сотворила:


Симпатяшка, правда? Подобную ёлочку я впервые увидела у своей скрап-подружки ЛенТочки ( у нее там много таких и все оооочень красивые))). Как оказалось, есть целый мастер-класс Ленусик Немцевой по изготовлению подобного чуда. В принципе, ничего сложного. Почитайте сами. У меня же:
- заготовка для ёлки - кусок строительного пенопласта, оструганный макетным ножом до состояния конуса (Боже мой, если б я знала, какой он липучий, как дико крошится... да у меня вся комната потом была в этом пенопласте)));
- "хвоя" трехслойная - два цвета кружева и слой хлопка с оборванным краем;
- украшение - кусочек гирлянды из бусинок (мне муж закупил к новому году всяких разных и для творчества, и для украшения дома);
- подставочка для елки - декоративная корзинка от какого-то древнего букетика, "почпоканая" спонжем с белой акриловой краски для легкого эффекта заснеженности;
- в корзинке пенопласт для крепления ствола, а сверху пару слоев синтепона (правда, похоже на снежок?)));
- ствол - укороченная бамбуковая палочка для суши (такие одноразовые комплекты всегда привозят с заказами, у меня их дома скопилось, ой-ёй-ёй)));
- ну, и яблоки - яблоки на снегу... яблоко на верхушке (о! почти как в песне))).



Так что, с сегодняшнего дня у меня на рабочем столе начинает образовываться новогодний уголок... для праздничного настроения! Чего и вам желаю!

P.S. Пойдем мы с этой елкой запишемся в Задание №19: Новогоднее украшение от Сокровищницы идей:



6 комментариев:

  1. Я тоже люблю чпокать, яблоки и Новый год!))))) Вот здорово, Ленуся всех нас елками вдохновила! Красотка (применительно и к ёлочке и к Ленусику). Лед тронулся, т.е. ремонт подвинулся, уступив место скрапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольное слово "чпокать" своим названием в точности отражает суть происходящего процесса)))
      Ага, Ленусик Немцевой отдельное большое человеческое спасибо за мастер-класс. Таких милашек создавать - одно удовольствие)))
      P.S. Да уж, лед тронулся, просто разгреблась с одной частью порученных заданий. А вчера не начинала новых. Решила устроить себе скрап-выходной, а то уеду на неделю в отпуск, как я там без скрапа... Аааааааа... Кошмар!

      Удалить
  2. Илона, приятно познакомиться:)
    Ёлочка чудесная получилась, очень рада, что понравился мой скромный мастер-класс:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно познакомиться. Спасибо за комплимент. А мастер-класс замечательный просто, очень все доступно и понятно. .. Еще раз спасибо.

      Удалить
  3. Чудесная красавица получилась! Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Мне самой так понравилось, что хочу еще наделать таких)))
      И вам спасибо за вдохновляющее задание.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...