вторник, 17 декабря 2013 г.

Кружевная елочка...

Доброго дня вам, мои ПЧелки!
Я ненадолго))) Просто покажу какая елочка по МК Ленусик Немцевой у меня получилась из кружева. Точнее, из гипюра, нарезанного полосками.

На верхушке закрепила мелодичный бубенчик. А в качестве украшений - новогодние бусики.


Сама елка в плетеной корзинке. На сугробе "не растаяли" две большие снежинки)))


Особую благодарность в создании елки хочу выразить своему мужу! Любимый, я тебя обожаю!!! Именно ему принадлежит идея вставить пакетик в корзинку и залить туда густо замешанный ротбанд (строительная смесь такая, если кто не в курсе). Потом воткнуть готовую елку на ножке и подпереть до полного высыхания. В результате, получилось очень устойчивое и не очень тяжелое, а, главное, очень надежное основание)))
Елочка эта уже подарена и украшает рабочий стол очень хорошего человека в одном хорошем кабинете))) Больше из-за срочности, опять пришлось подтягивать качество фото вручную (точнее программой). Вчера закончила за полночь скарпничать. А сегодня утром не вышло по времени дождаться хорошего дневного света. Так что муж с несколькими переносными лампами, руками и зубами подсвечивал как мог))) Уж извините, как получилось)))
Все, у меня время обеда... Пойду сжую собойку))) и запью ароматным кофе... И вам приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Да! Твои работы выходят из сумрака! Фоны светлые, яркие, я люблю вообще все яркое! Гипюровая ёлочка - необычно для меня! За идею 5! И не только тебе, но и мужу! Вот как один мастер=класс можно интерпретировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про фон ты очень точно подметила. Я еще только учусь правильно оформлять фотосессии для своих работ, подбирать фоны, освещение, обрабатывать...
      А гипюровая и меня сначала смутила, пока окончательно не оформила, сама не очень представляла что в итоге получится))) А получилось очень-очень ничего... симпатиШненько)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...