среда, 21 октября 2015 г.

Без паники? Или немного о моих страхах...

Всем трям!

Мы тут в блоге Scrappolis подняли хорошую тему в новом задании "Без паники"... о наших страхах... Давно ли вы составляли список того, чего боитесь? А сильно боитесь? А как боретесь? Ага... задумались?
Ну, пока вы думаете, я покажу вам страничку о своем самом большом страхе... страхе глубины... Причем, все свои страхи, а он у меня не один, я могу контролировать... даже в самый страшный момент я могу сказать себе: "Стоп! Выдохни и успокойся! Это временно и скоро закончится!"... И только с ней, с глубиной, мне не удалось договориться... Болтаясь в Красном море с аквалангом за спиной, я узнала что такое неконтролируемая паника... когда внутри все сворачивается от ужаса, мысли спутаны, ты задыхаешься и хочется кричать (хорошо, что загубник мешал))) и пулей вылететь из воды... у меня хватило сил показать инструктору, что я не смогу уйти на глубину, и меня, как нашкодившего котенка за шкирку... тьфу, за акваланг, вытащили на борт яхты... а потом я плакала от обиды и злости на носу катера... потому что нырнули все, кроме меня... даже те, кого тошнило и мутило, кому закладывало уши... А я... я была зла на себя, на то, что не смогла контролировать и обижена на то, что не смогла побороть свой страх...


Так что пока вот вам... на этом фото мое самое большое достижение - я плаваю в маске и ластах... сама плаваю)


Фон для странички делала на белом картоне) В программе SilhouetteStudio трассировала этих веселых пираний, которых нашла на сайте, среди уроков, обучающих рисованию... расположила их по скетчу, добавила надпись "в синем море... в белой пене..." (помните тот мультик? я его обожаю)))  Отметила места расположения фото... Побрызгала на лист синим и оранжевым спреем, добавила фоновый штамп точки от KaizerCraft и через свой трафарет "Геометрия 1" обвела ручкой кружочки, имитирующие пузырьки воздуха
Отдельно нарисовала и вырезала плоттером еще одну пиранью и надпись "Без паники?"
Дальше - дело техники) Все собрала и приклеила... немного цветовых акцентов в виде граненных камушков от Scrapberry's... Страничка готова


Ах да, почему пираньи? Да-да, я в курсе, что это пресноводные рыбы из рек Южной Америки) и в соленом Красном море не водятся))) Просто, понимаете, когда очень страшно, то даже самые безобидные рыбки кажутся пираньями... хотя, в Красном море хватает своих страшных рыбок... но, пираньи выразительнее... а эти еще и смешнее... а над страхами надо смеяться, иначе страхи будут смеяться над нами... мда

Уже прошло время, ощущения забылись, впечатления паники сгладились, и я настойчиво продолжаю мечтать о том, что однажды я все-таки нырну, пусть даже это будет другое море или даже бассейн... и пока я мечтаю, я могу найти в себе силы взглянуть на свои страхи с юмором... Без паники? ;)



Всем хорошего настроения и поменьше страхов в этой жизни!)



10 комментариев:

  1. Суперстраничка!... и да все эти мысли.... мне так хорошо знакомы!... и страх... и обида на себя.... А ведь бывает и так, что на эйфории ты что-то делаешь, а вот второй раз повторить уже не можешь - настолько мешает страх!.. Желаю справиться со своими пиранями!) и да, у каждого они свои, но блин, одинаково кусучи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И да, не хочется на эйфории... хочется осознанно, чтобы раз и навсегда прибить хоть часть этих пираний)

      Удалить
  2. Я была уверена, что на глубине так красиво и легко, что нырну на раз-два, что страха глубины нет у меня... Я даже до акваланга не дошла! Мне хватило одного маленького разочка нырнуть с обычной маской и посмотреть вниз... Это ошеломительно! Это как будто ты ничего еще не видел, только что родился и увидел глубину моря и все... И страшно до ужаса. Как себя ни уговаривала - больше не плавала, максимум по пояс в воду заходила. Это я все к тому, что очень тебя понимаю, Илона. Можно сколько угодно показывать свое бесстрашие и геройскую невозмутимость, но твой персональный страх тебя найдет и достанет все равно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот видишь как у всех по-разному... а я не смогла с аквалангом, зато потом нацепила спасжилет и плюхалась с маской и ластами... и было не страшно, а очень интересно и увлекательно) ну и муж где-то рядом все время булькал... тоже поддержка)

      Удалить
  3. Марина, спасибо... у меня когда идея родилась, я что-то подобное и искала... эти были идеально в тему))) а песню из мульта часто в голове кручу "... оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем... лай-лай-лай-лай-лай-ла-ла-ла....")))
    И да, эта фотка - моя персональная гордость... плаваю плохо, так что горжусь собой безмерно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо да ты мой собрат. Я тоже панически боюсь глубины и ни чего с сабой полелать не могу. Я и плаваю, и плыву но стрит мне только подумать что, если я перестану плыть и я не достану дна ногами, все пипец я начинаю тануть. Так что мое место для плавпния это вдоль берега моря))) там где малышня купается)))) И даже как то с маской плавала просто дно разглядывала и из под меня выплыо муж и я как заржу, находять под водой, как давай я тонуть, блиннннн это было жесть, больше уже и с маской не плаваю. Короче ла вода это не то место где можно сказать " так стоп, вздохни по глубже" ))))))
    Страничка просто прелесть. Рыбы невероятно шикарные вышли)))) А глаза какие у тебя огромные.
    Маски в твои безгранично влюблена не осиановлюсь пока все не скуплю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) а со страхами надо все-таки бороться... я не собираюсь сдаваться и тебе не советую)

      Удалить
    2. О нееет. Это у меня в крови, возможно я что кошка по гороскопу (лев) или что то из прошлой жизни. Мы даже на матрасе до буйков доплывали, а потом мужа брат неудачно повернулся, слава богу уже не далеко от берега, и я упала с матраса, а под ногами соответственно то нет дна, это был ужас такой, все на матрасе я тоже уже не плаваю)) А так любила))) короч это не излечимо)))

      Удалить
  5. Илона, ты знаешь, это как раз то, чего я боюсь больше всего . Я не боюсь плавать с маской, но так, чтобы рядом кто-то был или было место, куда можно заскочить. Но дайвинг это для меня ааааааа, страх. При этом я так люблю воду и подводный мир, слов нет. Больше этого, наверное, я боюсь прыгать с парашютом. Страничка классная, и все в ней раскрыто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большущее)
      А со страхами надо что-то делать... утопить их что ли... поглубже) чтобы не всплыли...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...