понедельник, 12 октября 2015 г.

Хулиганисто-рыжая осень... моя осень

Всем трям!

Что-то в суете бытовых и не только дел совсем забыла показать вам новую страничку, которую делала как дизайнер блога Scrappolis по нашему новому страничному скетчу №5...
Страничка про меня и мою осень... задорно-хулиганистая я, и моя рыжая осень) 
Смотрите сами


Рыжим цветом меня заразила Катя Daniel, у нее в этом цвете такие вкусные работы, что мне тоже захотелось) Вот такой красивый лист бумаги мне достался в подарок от моей любимой Юлианны Негинской

На фото я, собственной персоной) Автор фото - Леночка Yolka, а рожицу я корчу в ответ маленькой помощнице Лены - Софии)) В общем, новая фишка из коллекции "Принцесса" от Скрапологии подошла мне как нельзя кстати) Надпись клевая до безобразия)


Изначально на лист наклеила декоративный скотч, потом полных ходом в дело пошли свеженькие (в смысле этого года засушки) сухоцветы и листья. Их я клеила и покрывала прозрачным медиумом (легкий белесый налет - это он и есть) Сверху широкой кистью сделала фоновые мазки оранжевой акриловой краской, прошлась фоновыми штампами...
Приклеила фотографии и добавила немножко сердчеек... все ж таки я не только Фулиганка, я еще очень романтически настроенная симпатиШная особа...


Ну вот и все на сегодня)
Всем хорошей творческой и плодотворной недели!

14 комментариев:

  1. Чувствуется яркое, жизнерадостное настроение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что заметно! На удивление, не смотря на все проблемы и трудности (куда ж в этой жизни без них))), эта осень у меня особенно хорошая выдалась... еще больше ее люблю за это)

      Удалить
  2. Соглашусь, настроение замечательно передано! и сочетание рыжего и фиолетового-классное и необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я вообще люблю не очень обычные сочетания)

      Удалить
  3. Ты безумно очаровательная особа))) Озорная и кокетливая. Страничка такая же яркая как и ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо) я оптимистка, может это помогает оставаться озорной хулиганкой;)

      Удалить
  4. Я зарядилась твоей страничкой!!!!! Супер позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я рада, что сумела поделиться своим позитивом... заряжайся на здоровье)

      Удалить
  5. Илона, люблю эту страничку очень! Задорная и такая осенняя) И тебе рыжий тоже очень подходит :) Он, как и красный, цвет энергии и кипучей деятельности. Мне кажется, это все о тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) мне бы еще лень убить... или сутки растянуть... чтобы от меня толка было больше)

      Удалить
  6. Страничка замечательная, Илона! Про такую разную тебя, но в то же время работа такая целостная. Рыжий тебе, и правда, идёт. И мне очень нравится оранжевый гофро-картон в качестве подложки. Возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) я когда-то красилась в рыжий даже)
      А гофрокартон добавляет объема и выделяет нужное, как мне кажется.

      Удалить
  7. Ой какая прелесть то. Очень ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) люблю осень, поэтому она у меня такая яркая)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...