пятница, 2 октября 2015 г.

День учителя? Ну да...

Всем трям!

Вообще-то я по таким банальным праздникам не спец) Но, коллега на работе очень попросила для учительницы сына, а там очень хорошая учительница (по разговорам слышно)... отказать не смогла... 



Вот, сделала... мне сказали, что это белый винтаж, а я наивная полагала, что делаю что-то в стиле шебби... но, главное, что коллеге и учительнице (мне уже доложили с утра))) понравилось))


И да, как вы заметили, опять работа не свойственная мне... но когда очень просят очень хорошие люди, то я не в силах устоять, хотя и знаю в каких муках творчества будет рождаться открытка... Зато, когда результат потом радует окружающих - это бодрит и придает сил... значит для меня по-прежнему нет ничего невозможного) А уж сомнений было, поверьте на слово... я консультировалась с очень талантливыми и опытными скраперами... вот что значит скрап не в своей теме... когда не совсем чувствуешь работу, когда не цепляет за душу, как обычно... Когда работу спокойно выпускаешь из рук, Муза спит, а хомяк не протестует... может именно поэтому я не иду в "скрап на заказ"... потому что не смогу делать что-то, что не мое... потому что не смогу спокойно приклеивать лишние стразики, бабочек и нелепые цветочки, потому что так хочет заказчик... именно поэтому я делаю на заказ только тем, кто говорит "ну, у тебя же все красиво... сделай как ты видишь")))
Ну, и хватит мучить вас писаниной, на эту тему уже писано-переписано... Лучше еще немного деталек




И оборотная сторона



Всем отличной пятницы и удачных выходных!
А у меня на сегодня все... офис переезжает, так что - опубликую пост и отключусь от интернета, надо компьютер упаковать... все остальное уже уложено в коробки)



9 комментариев:

  1. Илона, открытка красивущая, и получилась она у тебя на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, я тебе уже писала, мне очень нравится! А сегодня еще поняла, что розовый цвет, который не особенно люблю, в твоей открытке мне так нравится :) И вообще цвета хорошо подобраны и сочетаются. И не смотря на все твои возражения, мне она кажется очень теплой и душевной!

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, присоединяюсь к предыдущим ораторам, открыточка - чудесная, очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки! Спасибо!!! Захвалили прям... но дико приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо от блога SCD!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...