понедельник, 16 марта 2015 г.

Музыка в моей душе

Трям всем!
И вот уже в блоге ScrapMaster опубликовано третье задание из серии "Узоры: "Дамаск". И у меня к этому узору страничка. На сей раз это моя детская фотография... старая, еще папа "Зенитом" снимал на пленку, сам проявлял и печатал (да-да, у нас дома был такой аппарат, ванночки, баночки и реактивы всякие, мы с папой закрывались в ванной, и я смотрела как он колдовал, а в результате из пленки рождались бумажные кадры нашей жизни). Здесь мне 10 лет и я занимаюсь музыкой, разучиваю что-то новое или повторяю старое, не помню уже, но занималась я каждый день по 2-3 часа, мама следила за этим строго. А вот и она... страничка:



В работе использовала бумагу из любимого набора DCWV "Heirloom". Добавила вырубки салфетки, деревяшку розу от Prima, металлюшка часы, машинная строчка. Еще плоттерная надпись... 




Фотографии обработала редактором и распечатала в двух оттенках, подходящих под фоновую бумагу. И все равно видно, какая пухлощекая девчушка за инструментом)))




В этом задании наш баннер выглядит так


Присоединяйтесь к заданию и творите вместе с нами!
А также:
- участвую в проекте года "Горячий месяц" с блогом Скрапим на радость (об условиях участия подробнее в блоге)


а это вторая работа в "Горячем месяце с Южик" по заданию марта (я раскрываю тему "ля-ля-ля")


- сделана по скетчу-18 от СкрапКопилки ( я его отзеркалила)








Вроде все... ничего не забыла)
Всем удачи и творческого вдохновения!


13 комментариев:

  1. Илон, страничка обалденная! как и девчушка)
    Очень атмосферная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо) это тот N-надцатый вариант странички, что меня в конце концов устроил)))

      Удалить
  2. Классная страничка! У нас тоже было много аппаратуры для фото)) Вот только папа всё накуплял, и ни разу им не пользовался((( Теперь мой муж себе на нужды много чего пристроил))) А щёчки не очень и пухлые))) У моей племяшки раза в три пухлее были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Нет, у моего папы без дела ничего не лежало) Зато, благодаря этому его увлечению, наши семейные альбомы полны разных интересных фото, пусть и не профессиональных, зато памятных и неповторимых!

      Удалить
  3. Ух ты, Илона, какая экспрессивная страничка! И так интересно было узнать про твою семью, спасибо, что делишься) ...и жду последнюю работу по нашему горячему месяцу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да... наверное экспрессивная... ибо музыка, она такая... либо с чувствами... наизнанку... эмоционально... через себя... либо лучше не надо, потому что уже не музыка, а так...
      Спасибо, уже тружусь над третьей работой)

      Удалить
  4. Музицирующий ёжик! Новая грань, мне до сегодняшнего дня неизвестная! Ах, этот фон! многослойность! и надпись!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо... так приятно))) не зря мучилась, отдирала и переклеивала все предыдущие варианты)

      Удалить
  5. Интересная страничка получилась! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая страничка получилась!Спасибо от ЧБ СкрапКопилка_)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) легкая летящая музыка...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...