понедельник, 8 апреля 2013 г.

Блокнот "Цветы и тайны"

Так совпало, что мне снова позвонила моя школьная подруга и попросила сделать еще блокнотик для подружки ее дочери к дню рождения. (первый блокнотик был воспринят именинницей с восторгом). А накануне я наткнулась на задание "Magic of a Stamp" Задание №10 или "Цветы и тайны!" от KingDom SCRAPVELL
"Почему бы и нет", - подумала я. Об подружке именинницы было известно, что она сама творческая личность, любит синий, голубой и серый цвета. В задании 2 ключевых момента: цветы, и побольше, и тайны, уж этого добра в подростковом возрасте у девушек хватает.
Изначально обложка задумывалась однотонной темно синей (из замечательного бархата) с множеством цветов. Но потом... ну, в общем, поразмыслила я и решила, что молоденькой девушке дарить такой "серьезный" блокнот как-то неромантично. И в загашниках с отрезами я нашла гипюр. Гипюр оказался белым и... ура! с цветочным узором! Приложив обе ткани к заготовке обложки, я поняла - это то, что надо. Немного кружевных розочек, рамка от Tim Holtz (мммм... мои любимые) с надписью "My secrets", ленточки, кружева, стразы и полужемчуг...
В общем, результат такой:
Блокнот "Цветы и тайны"

Думаете цветы только на обложке? Отнюдь. Для форзаца был найден лист с розами. Получилось вот так:
Первый разворот
Вот такие замечательные странички я взяла у Серафимы. Распечатала по две на лист (блокнот получился формата А5). Сшивался блокнот под "коптский" переплет.
Разворот страниц
Отшампованы странички... естественно цветами.
Штампинг страниц
Ну и в комплект к блокнотику сделала карточку-открытку для пожеланий с надписью от Марины Абрамовой и коробочку:
Подарок упакован и готов к дарению!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...