вторник, 25 октября 2016 г.

3 этап СП: "Я люблю тебя, мама!"

Всем трям!

Мы продолжаем творить альбомы в рамках нашего СП "Я люблю тебя, мама!". В блоге уже вышел пост по третьему развороту с кодовым названием "Наши секреты" и ОЭ на этом этапе становится - тайник (любой потайной элемент, спрятанное фото, крамашек, конвертик... ну вы поняли нашу мысль, да?)

А я продолжаю сохранять уже исполнившиеся мамины мечты)
И третий разворот посвящен ее давней мечте - путешествию с подругами в одну солнечную теплую морскую страну... конкретнее, в роскошный город Дубаи, что расположен в ОАЭ... Хороший отдых с хорошими подругами - это ведь здорово, правда?)


В деле снова только коллекция "Дверь в мечту" (это все еще один набор бумаги)), чипборд к это коллекции и немного крафта
Левая страничка разворота посвящена прекрасному морю, белоснежным яхтам и...

... приятному обеду в яхт-клубе... а вы как думали)

Этот тег с фото вынимается из-за основного фото разворота

Правая страничка разворота посвящена приятным прогулкам по совершенно зеленой и цветущей территории отеля... даже не подумаешь, что город построен на песке... что вокруг города пески... пески... много песков...

Много цветов, белые стены и бездонное голубое небо... и еще один тег с фото, который достается из-под основной фотографии разворота

И, помимо спрятавшихся тэгов, на страничках снова есть кармашки... ведь фотографий о путешествии гораздо больше. И самые любимые можно будет сложить в кармашки разворота


Мы уже на середине пути, так что если надумали - догоняйте... Вы еще успеете, ведь нет ничего возможного для того, кто очень хочет;)


Заглядывайте в СП, вдохновляйтесь нашими разворотами и разворотами наших участниц и...


2 комментария:

  1. Какой шикарный подарок получится маме! Илона, чудесный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мое солнце! Мне дико приятно!! Это, наверное, очень нескромно, но мне самой очень-очень нравится то, что у меня получается))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...