понедельник, 17 октября 2016 г.

2 этап СП: альбом "Я люблю тебя, мама!"

Всем трям!

А мы там продолжаем делать красивые альбомы для любимых мам... И сегодня в блоге развороты по второму этапу. Вдохновением к нему стала тема "Открытая книга", а ОЭ второго этапа - текст. Это может быть фон-текст, отрывок из литературного произведения, письмо или леттеринг.

Мой новый разворот о еще одной исполнившейся мечте моей мамы - прогулке верхом на коне. Оказывается, что моя мама - дочь и внучка донских казаков, всю жизнь мечтала покататься верхом, но все не складывалось. И никто не знал) А потом... мы просто подарили ей на день рождения сертификат на конную прогулку... Судя по впечатлениям, это был один из самых удачных и дорогих подарков для мамы от детей) Напоминать об этом событии теперь будет разворот альбома:


Я продолжаю получать удовольствие от работы с коллекцией "Дверь в мечту" - она идеально подходит для моей задумки и по стилю и по цвету



 И здесь я предусмотрела кармашек для дополнительных фото: 



Листики вырезала с фонового листа, а прожилки дорисовала зеленым линером... приклеила и немного согнула пальцами, чтобы придать объем


Чипборд цветочки тонировала оранжевой штемпельной подушечкой



 А эта страничка открывается... Это действительно было чудесный день) 





А вот и баннер второго этапа:


Вы все еще раздумываете? А вы сходите, полюбуйтесь на работы наших муз, прогуляйтесь по блогам участниц... и не забудьте прочитать длинный список наших спонсоров (а какие они дарят призы... ааах!)


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...