среда, 30 марта 2016 г.

Красота сквозь пыль времен... Тестируем "ржавчину"

Всем трям!

Это панно родилось спонтанно... Во-первых, потому что со моими рабочими авралами скрап превратился для меня в редкий праздник и душевный отдых... А тут, так срослось, что очередной аврал подошел к концу, впереди были выходные и я дорвалась до своих новых спреев "Каралiкi" и до набора для создания эффекта ржавчины. И эти наборы (ниже подробнее) и есть то во-вторых, что помогло создать вот это панно


Неплохо я так порелаксировала, да?)))
В основе кусок (вот реально обрезок от какого-то предыдущего проекта, я даже размер вам не назову ибо не знаю)) переплетного картона. Прозрачный медиум, текстурная паста, мой трафарет с вязанным узором, еще один с разными небольшими узорами и три цвета Media Mist'ов (на самом деле их гораздо больше и они все потрясные!!!) 
Но не это самое интересное... Интересен "эффект ржавчины" (опыт использования был реально первый, поэтому, фактически показываю вам результат эксперимента)).


Вот это большое коричневое матовое пятно... довольно ржаво получилось, да? Создавалось при помощи набора из порошка и трех цветов реагентов... именно здесь реагент коричневый


А вот ножка манекена из чипборда покрыта жидкой ржавчиной. Чипборд ничем предварительно не обрабатывался, просто покрывается жидкостью, высыхает и... вуаля, красота нереальная


Самое мое любимое местечко на панно попало между двумя словами... видите это рыжее мшистое пятно... ух, я балдею от получившегося эффекта)
Это снова порошок и реагенты... на сей раз реагенты желтый и желто-красный


Часть рамки из молда и узор под ней...


Снова ржавчина создавалась при помощи набора порошок+реагенты


А рамка получилась, то ли как металлическая проржавевшая, то ли как деревянная запыленная и облупленная... но эффект, согласитесь, непередаваемый


Вот они, кусочки волшебных баночек Pentart изготовленных на фабрике Pentacolor по заказу ТМ "Каралiкi"
  

И финальное фото - слева набор для создания ржавчины (порошок + реагенты), справа бутылочка жидкой ржавчины


А в завершение добавлю, что обязательно будет подробный МК о создании ржавчины в блоге Каралики. Не пропустите, он уже в процессе съемок. Я обязательно покажу как из простой полимерной глины можно сделать ржавый кусок металла... реально ржавый и потрясный) как наносить ржавчину на металлические подвески и конечно же, способы нанесения ржавчины на бумагу и картон.

Всем творческого вдохновения!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) да, это потрясающий процесс и безумно шикарный непередаваемый эффект. Я под впечатлением...

      Удалить
  2. Так Илон я все рассмотрела,мне безумно понравилось - и теперь вопрос как заполучить эту красоту? Мне все надо!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша) я знала, что твоему стимпанковому "я" это понравится))
      На счет оптовых поставок в РФ я не знаю, в рознице пока закончился порошок+реагенты. В магазине в наличии есть жидкая. В общем, если надо, как появится, могу купить тебе и переслать почтой) в ВК в личку напоминай, чтобы я отслеживала привоз)

      Удалить
  3. Илона, классная ржавчина), буду ждать мк)!

    ОтветитьУдалить
  4. Илона, классная ржавчина), буду ждать мк)!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...