понедельник, 21 марта 2016 г.

Альбом "Вкус приключений"

Всем трям!

Теперь я могу его вам показать и даже не замыливать лица на фото (спасибо Танюше). Сегодня в нашем блоге "Каралiкi" вышел пост с моим альбомом.
Этот альбом я делала в рамках обмена для Тани Гацко. Ну, это мы собрались с девчонками и решили порадовать друг друга рукодельными подарками... и чтобы уж совсем было интересно - разыграли кто кому делает альбомы, но так, чтобы побыть друг для друга тайным дарителем... Т.е., я знаю для кого я делаю альбом, но не знаю кто делает мне... получается офигительный такой сюрприз, потому что альбомы то с фотографиями)

И вот такой альбом я сотворила для обмена:


Окошко-шейкер наполнено микробисером и пайетками, штамп с городским мотивом и надпись "Вкус приключений" ясно дают понять, что альбом будет с фото из путешествий.
Ткань с сердечками - любовь к путешествиям в сердце... И конечно же, моя любимая цветовая гамма - черно-красно-белый... Я очень рада, что Тане тоже понравилось это сочетание) Это очень важно, когда нравится не только мне... все-таки, этот сюрприз я готовила не для себя))


Подвески... я полюбила делать альбомы на кольцах именно потому, что можно добавить немножко подвесок... подчеркнуть смысл... Здесь это человечек в шляпе и кед - ассоциация с путешественниками.

Альбом небольшой - 20х20см и на 4 разворота. В основе коллекция бумаги "На перроне" дизайна Вики Fleer  и чипборд дизайна Наташи Руско. И развороты довольно лаконичные... да я по-другому и не умею... 2-3 украшения, чтобы очертить (подчеркнуть) мысль, оттенить фото... Да что я говорю, давайте лучше посмотрим:









На последнем развороте кармашек для новых фото, а т.к. альбом на кольцах, то Таня сможет при желании дополнить альбом новыми страничками из новых путешествий)


Еще больше фото и подробностей описания в блоге.
Спасибо, что заглянули.
Всем творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. До чего прекрасная идея! Альбомчик получился, чистый, стильный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, вот как-то у меня так и получается чисто... приятно, что получилось еще и стильно, и интересно)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...