четверг, 13 августа 2015 г.

Очередной Басик и... мастер-класс про создание

Всем трям!
Я быстренько сегодня) с рекламой моего мастер-класса по созданию открытки с котом Басиком. Мастер-класс опубликован в блоге ScrapMaster в рамках проекта "Месяц с дизайнером".
А вот и сама открытка:



Подробности создания я опущу, с вашего позволения, ибо очень подробно все изложено в МК... Замечу лишь, что мое увлечение этим милым созданием не утихает)))


Легкий акцент - цветочек покрыт прозрачным глосси...


С этой открыткой я поучаствую в тематическом задании "Муууррр" от блога ScrapMagia


А вам - замурчательного настроения и творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень стильно! Ничего лишнего и все внимание на котейку!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...