понедельник, 3 августа 2015 г.

Нашей маленькой семье уже 3 года!

Всем трям!
У нас с мужем сегодня маленький праздник нашей маленькой семьи. Сегодня 3 года, как нас венчали в церкви. И для меня это куда более важно, чем все другие даты в нашей жизни... Т.е., все даты важны, но эта самая значимая)
И даже в такой день я со скрапом, но не своим, а сделанным по моему заказу для меня, для моего мужа... для нас...


Эту красоту для нас сотворила Natalia Rita... Вернее, я просила сделать одну из замечательных ее открыток с куколками, а вчера мы получили в подарок вот такой шикарный бокс!) Я так поняла, что фантазия скрапера - это нечто не поддающееся логическим объяснениям... именно поэтому я изначально ничем ее и не ограничивала... я до последнего момента не знала, даже не догадывалась какой шикарный подарок нас ждет)
Наташа, спасибо тебе большое... вы с музой постарались выше всяких похвал... а я уже вчера сказала мужу, что нам срочно надо просверлить в стене дырку для того, чтобы повесить эту красоту на стену) Да-да, там сзади на красивых брадсах закреплена шебби-лента
И еще немного деталей (да простит меня Наташа за качество фото этой красоты)




За основу Наташа взяла одну из самых моих любимых свадебных фото, вот эту:


И, как вы наверное заметили, Наташа эту фотографию усовершенствовала... Вот с такого подарка начался наш день сегодня)


16 комментариев:

  1. Илончик, мои искренние поздравления!!!! а шедоу-бокс...без комментариев! сама нежность и любовь! невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее) Да, шэдоу потрясающий... как и наша семейка ;)

      Удалить
  2. Илоночка, примите мои искренние поздравления и обнимашки. вы оба такие классные, я вот прям хочу к вам еще и еще. Поселилась бы рядышком с вами)))
    Подарок прикольный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе большое!... так приятно... нам тоже очень понравилось с вами тусить, хотим повторения) переселяйтесь в Минск ;)

      Удалить
  3. Илона, обалденный подарок! Какая же ты умница - наверное, только настоящая творческая фея может выбрать такой креатив))) Поздравляю вас от всей души! Желаю шшшастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!) Да, я такая;) и муж у меня очень креативный... посему, подарок оценили оба... муж доооолго крутил-вертел в руках, рассматривал как, что и из чего сделано, как склеено... в общем, ему оооочень понравилось все... сказал: "Круто!"

      Удалить
  4. Поздравляю! Любви и счастья! Подарок очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мы стараемся... работаем на нашим счастьем каждый день... в смысле, счастливый брак - это же ежедневная работа над собой, над отношениями и т.д.))) в общем, мы работаем)

      Удалить
  5. Илона, поздравляю с таким замечательным событием! а бокс - шедевральный! впрочем, как и остальные работы Наташи с ее чудесными куколками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления) Мне очень приятно!
      О да! Наташины работы с чудесными куколками - это нечто потрясающее!)

      Удалить
  6. Илона, поздравляю с таким замечательным праздником твою семью! И с подарком:) Наташка молодец, такой эксклюзив делает. Желаю, чтобы вы с мужем и через 30 лет любили вот так вот на лавочке теплыми вечерами вдвоем посидеть, помечтать и полюбоваться звездами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!) Приятно очень... и да, мы планируем еще лет сто... и чтобы с чувством, толком и расстановкой прожить ;) А там, как Бон даст.

      Удалить
  7. Илоночка, поздравляю с мини-датой! Любви и счастья вам на 200 лет вперед! Такие праздники самые важные, нежные и трогательные...))) Шэдоу - волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мы хотим того же... и постараемся, чтобы так и было)

      Удалить
  8. Илона, еще раз с праздником вас)♡♡♡♡♡ Спасибо тебе за вдохновение! Спасибо, за такой прекрасный отзыв) было одно удовольствие делать для вас боксик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я рада, что наши фотографии вдохновили тебя на это шэдоу... неожиданно и очень приятно получать такие подарки! Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...