понедельник, 29 июня 2015 г.

Мини-тревел или... инста-миник... кому как больше нравится)

Трям всем!
Наконец-таки звезды сошлись и я отослала, а Иришка Fresh получила, мой подарок в рамках нашего новогоднего обмена (ну да, это не опечатка... просто все как обычно - то времени сделать нет, то отправить, то денег на пересылку не хватает... то еще что... затянула до лета я, но Иришка не в обиде, а это самое главное))) Зато теперь могу выложить фотки в блоге, потому что уже получено и уже не тайна)))
Ах да, почему название поста такое? А я и сама не знаю к какой категории отнести этот миник... Судите сами:

Вот такая маленькая альбомка))) если мне не изменяет память, 7,5*15см, и на одном кольце


Основа - 2 одинаковых обрезка переплетного картона (утилизация обрезков эдакая))) над которыми я поизгалялась... точнее, помиксовала - грунт, текстурка, 3 или 4 маски, спреи с перламутром оранжевый и черный от СкрапЭго а сверху еще фоновые штампы под пудру для эмоссинга и все это запекла... даже по кальке прошлась фоновым штампом и эмбоссингом...
Из украшалок - цветки вишни, листик кальки, картинка из лондонских видов, шебби-лента, пеньковая веревочка, рамочка Scrapberry's, брадс и парочка дотсов.
На кольце подвески на пеньке и шебби ленте - деревце и монетка (на счастье)))
Всю обложку и композицию щедро попачкала бирюзовой акриловой краской)


Миксование хорошо видно по обратной стороне обложки))) тут украшалками ничего не закрыто)



А внутри листики односторонней скрап-бумаги. С одной стороны место для небольших фото...


... с обратной стороны дата, место, время и описание события



То ли мини-тревел получился такой... для маленького, но важного путешествия... То ли инста-миник... для быстрых и важных фотографий... сама не знаю... Это уж Иришка пусть решает как она его будет использовать))) Может она вообще какое иное применение ему найдет.
А я раскланиваюсь)
Всем удачного понедельника и творческого настроения!

ПыСы Извиняюсь за качество фото... я ж как всегда в самый последний момент сообразила, что надо сфотографировать... мде)))

2 комментария:

  1. раздача слонов у тебя)))))))))))))) классно получилось то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)
      Ага))) наконец-то я себя наругала и пошла отправила почти все долги за раз))) а то стыдно уже... про сумму, которую за это с меня содрала почта - молчу))) откуда такие грабительские расценки... как теперь конфетки проводить... думать надо)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...