четверг, 25 июня 2015 г.

*Иди, смотри, делай...

Всем трям!
Я к вам сегодня с открыткой, которую сделала в качестве ПД для блога Скрапкопилка по очень красивым скетчами... они нереально красивые, потому что "живые", обязательно полюбуйтесь на это чудо, вдохновитесь и сотворите свою персональную красоту)
А вот и моя открытка-мотиватор. Яркая и позитивная, она о том, что нельзя откладывать на потом то, что можно и нужно делать сейчас, особенно, если желание идет от сердца)



Для вдохновения я взяла универсальный скетч, и все самое любимое из материалов: бумагу Lemon Owl "Weekend Trip" и "Plans for today", чипборд-сердечки Wycinanka, польские гортензии, степлерные скобы, белые пайетки и... красный цвет в основе всей работы)

Цветы крепила к тежику скобами


"Кривая" строчка, что-то я ее последнее время часто использую) и любимые пайетки


Сердечки покрасила красными спреями. Красное сердечко побольше и два не крашенных маленьких сердечка покрыла пудрами для эмбоссинга и запекла


Фишка "сейчас" пришлась кстати к фразе на карточке из набора "Plans for today"


И вид сзади на закуску)



 

А я со своей открыткой в заданиях:



 

Всем удачи и творческого настроения!

6 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная открытка! Супер! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, открытка просто суперская! Как у тебя это получается? Так легко, сочно и без клумбы))))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное) такой комплиментище... не знаю, не люблю клумбы, вот так и получается))) не умею делать много-много всяких слоев (умею только любоваться на такую красоту)) поэтому просто, а чтобы не совсем просто - значит ярко)

      Удалить
  3. Оранжевый с розовым мне кажется непростым сочетанием, не так просто сделать, чтобы от него в глазах не рябило, а тут здорово получилось. И строчка на бумаге всегда классно смотрится:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я сама подозрительно отношусь к сочетанию розового и оранжевого, тяжелые в работе... но, тут как-то срослось) а строчку я люблю, и когда мой прабабушкин Зингер не капризничает, с удовольствием строчу все, что можно))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...