вторник, 9 августа 2016 г.

Одна идея на троих: "Лампочка"

Всем трям!

Идеи, они как лампочки в нашей голове... вспыхивают и гаснут, иногда они загораются целыми гирляндами. И так жалко терять даже одну, пусть даже самую маленькую идею... хочется успевать запоминать их все. Но запоминать не всегда получается, поэтому надежнее записывать... или зарисовывать.
Однажды в моей голове "вспыхнула" идея - сделать блокнот-идейник в виде лампочки. Идею подхватили  Наташа Руско и приготовила наборы чипборда в форме заготовок для блокнота и чипа для оформления по моим дизайнам, и Света Липницкая, которая предложила креативить по полной и для оформления взять коллекцию "Хипстер" от ТМ "Каралики". Мы разделили идею на троих и отправились творить... а что из этого вышло, вы можете посмотреть и почитать в блоге Каралики и в блогах девочек. Обязательно полюбуйтесь на все три идейника - они все такие похожие и такие разные, но несомненно очень клевые!!

А я пока покажу вам свой:
Обложка спереди:
Никакого грунта, прямо на заготовку чипборда пальцем неравномерно нанесла текстурную пасту, сверху покрасила Media Mist спреями и оставила брызги Media Texture спреями
Подклеила прозрачный пластик, еще один чипборд-лампочку для объема и соорудила шейкер)

Ну и куда ж я без своих подвесок на обложке))

В моем идейнике 5 разделителей. В оформлении использовала только коллекцию "Хипстер" от ТМ "Каралики". К каждому разделителю я придумала и распечатала тематическую надпись, давайте смотреть:
 Разворот первый "От гениальной мысли в моей голове..."

Чипборд в виде лампочки покрыла прозрачным эмбоссингом в несколько слоев, чтобы было толсто... потом его немного "поломала" - получился эффект "битого стекла", мне понравилось)
 Разворот второй "...через мыслительный процесс..." 

Здесь тот же прием с лампочкой, только чипборд предварительно затонировала цветной чернильной подушкой
 Разворот третий "...зарисовок и записей на бумаге..."

 Чипборд покрыт белым эмбоссингом
 Раворот четвертый "...до конечного результата!"

 И снова прозрачный эмбоссинг и эффект "битого стекла"
И финальный пятый разворот "Мои идеи - мое воплощение!"


Между разделителями 40 вот таких плотных листов для записей... я их поштамповала немножко в тему))
И обложка сзади - для фактуры текстурную пасту наносила через маски, потом еще помазала кое-где пальцем)) Те же спреи, те же капли (я обожаю капли, которые получаются текстурными спреями "Каралики")



Всем, кто мужественно добрался до конца хочу показать вот такое фото, на котором сам идейник, материалы и инструменты... а главное, что все это поместилось на замечательном и, как оказывается, таком большом (41х41см) стеклянном коврике от Лены Rozalina . Честно, когда я его покупала, я знала, что это штука полезная в хозяйстве скрапера, который миксует... Хочу вам сказать, что он МЕГАполезный... причем, не только для микса... Клеить, резать, размечать... В общем, просто прочитать короткую инструкцию по пользованию, которую Лена заботливо прикладывает к каждому коврику, и смело в дело! Лена, спасибо большое!!

P.S. А пока готовились к публикации все посты, мой идейник поучаствовал в круговом giveaway в инстаграм и уже находится на пути к своей новой хозяйке, которая живет в Казахстане) Надеюсь, что он будет приносить ей много пользы и удовольствия)


4 комментария:

  1. Спасибо за идею и возможность реализовать ее в твоей и Наташиной компании - было здорово! А главное - мы действительно делали свои работы без "тормозов" и оглядки на кого-то, была предоставлена полная свобода и это круто!
    Отдельный респект за трафареты - без них у меня бы ничего не получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо и Наташе, что не покрутили пальцем у виска, а подхватили))) Было круто творить с одной идеи и, как правильно ты заметила, без тормозов и оглядки!
      Рада, что сделанные в удовольствие трафареты приносят удовольствие не только мне))

      Удалить
  2. Илона! Я в восторге! Он такой классный! И с такой фантазией сделан! Как жаль, что я его не выиграла! Пойду теперь к девочкам - любоваться на их работы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!! Да, жаль... но, надеюсь, что у новой хозяйки он вызовет не меньшую бурю восторгов))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...