среда, 17 августа 2016 г.

АБВГДЕйка... или заразительный флэшмоб

Всем трям!

Да, ну... как всегда... начиталась тут заразительных флэшмобных постов у разных личностей ;) и потянуло меня на писанину... Да и интересно придумано - просто берешь алфавит, просто на каждую букву пишешь слово-ассоциацию с собой, своей жизнью, миром вокруг, да не важно с чем, просто начинающимся с этой буквы и просто объясняешь почему именно это слово... Итак, мои 33 ассоциации:

А - аксиома... Жизнь показала, что аксиомы существуют, и не всё в этой жизни требует доказательств... Если веришь и доверяешь, то аксиомы в твоей жизни будут. Например, любовь.

Б - Бог... И не важно что именно я имею в виду под этим словом. Главное, что он живет внутри меня... Внутреннее мерило моих мыслей и поступков.

В - вечер... Я "сова", вечер - самое плодотворное время суток в моей жизни. А еще люблю романтические закаты... Хотя, романтические рассветы мне тоже не чужды)

Г - грибы... люблю из собирать, даже больше, чем люблю их есть)... не люблю перерабатывать, но без этого невозможно есть то, что собрал... селяви)


Д - дождь... Странно? А мне нет... Я люблю осень, люблю промозглые осенние дожди. Они гораздо уютнее разрушительных и шумных летних ливней) И я не меланхолик, просто осенью душой отдыхается...

Е - единорог... Потому что бесят) Если вам в радужную страну, где единороги какают зефиром, то вы однозначно ошиблись адресом... Как туда добраться не интересовалась, ибо в сказки перестала верить лет N-надцать назад. Хочешь сказку - сделай ее сам)

Ё - "ё" как буква алфавита... Мне обидно за эту букву, которую фактически исключили из русского алфавита, просто разрешив заменять ее буквой "е". А вот в белорусском замена "ё" на "е" считается грубой ошибкой...

Ж - желание... Желание - это основа основ. Как у Асадова: "Во всех делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме все-таки один: желанье - это множество возможностей, а не желанье - множество причин". Когда действительно чего-то хочешь, то сутки становятся длиннее, аргументы убедительнее, люди сговорчивее и вообще... но если чего-то не хочешь, то всегда найдется 1000 и 1 объективная и субъективная причина, чтобы что-то не делать... И это факт.

З - задача... Я технарь до мозга костей. Люблю интересные задачи и процесс поиска решения этих задач. Просьба не путать поиск интересных задач с поиском проблем на свою ж...))

И - игра... Интеллектуальные игры, кроссворды, головоломки - все, что тренирует память и мозги люблю очень.

Й - ЙожеГ. Это я... этот ник придумался и приклеился ко мне очень много лет назад... он мое альтер эго... если хотите - это мой тотемный зверек... просто потому что я так решила)


К - краткость... Краткость - сестра таланта. Не знаю, насколько я талант, но с краткостью мы не в родстве... от слова "совсем". Учусь)

Л - Лиззи... Это вредная черная пушистая заМУРчательная кошка. Считает себя хозяйкой жизни и нашей квартиры. С нетерпением ждет когда мы освободим жилплощадь, а потом возмущается, что ее бросили, не кормили, не убирали, не гладили... Сложная натура с тонкой душевной организацией, как ее хозяева.


М - муж... тут я зависла над тем, какими словами описать человека, который для меня в этой жизни всё... пусть так и останется, вы всё поймете сами...


Н - "не" как частица речи... Любопытная она... вы знаете, что Вселенная ее не слышит и заложила эту способность в человеке? Зачастую мы подсознательно отвергаем частицу "не" в речи. Не верите?))) Показательный пример: "Не представляйте себе белую лошадь!". Что вы только что себе представили? Ага, а я ведь просила))...

О - облака... когда смотришь на облака, то фантазия рождает самых причудливых и интересных существ... в облаках можно разглядеть горы и города, дороги и реки... облака переменчивы, как люди... только что были легкие и игривые, а через час они уже серые и мрачные тучи.

П - проект... Это основа моей работы, я - проектировщик. С проекта начинается жизнь... Жизнь человека, жизнь дома, жизнь государства. В начале всего должен быть проект, главное найти грамотного проектировщика).. если делать без проекта, будет бардак, хаос, непонятки и обидки...

Р - радость... Ищу в каждом прожитом дне позитив, и жизнь становится радостнее... Я не говорю, что надо не видеть боль, горе и несчастья вокруг и внутри... Просто зацикливаться на негативе зачем? Ищем радость в каждом дне)

С - семья... Семья - это важно, потому что рядом те, кому я могу доверять. Если доверия нет, то это уже не семья, и неважно в какой степени родства с этим человеком мы находимся. Категорично? Да! И это мой выбор...

Т - талант + труд... Залог любого успеха - это 10% таланта и 90% труда... Для кого-то это проходная фраза, для меня аксиома)

У - успех... Пресловутый перфекционизм или "синдром отличницы"... Все должно быть отлично или никак. С этим сложно бороться, еще сложнее с этим жить... Приспосабливаюсь)

Ф - фортепиано... огромная и хорошая часть моей жизни... А еще Фира Львовна, моя первая и единственная учительница музыки. Люблю ее очень, дай ей Бог здоровья еще на очень много лет!

Х - холодильник... Потому что в нем можно хранить много вкусной еды... Жду появления на нашем рынке холодильника с кодовой дверью. Пароль будет придумывать мой муж, а мне его говорить не будет... может так я научусь не жрать вечерами... или научусь ныкать еду вне холодильника, правда тут есть опасность, что заныканное будет находить и съедать кошка... в общем, тут надо подумать...

Ц - цель... "Ты никогда не узнаешь какой ветер попутный, если не будешь знать в каком направлении плывешь". Поэтому сразу определяюсь куда мне надо, а ту вдруг окажется, что гребу не в ту сторону)

Ч - часы... почему в сутках их только 24? Мне катастрофически мало, добавьте еще!

Ш - шанс... говорят, что у каждого в жизни должен быть шанс. Первый так точно... Второй наверняка. У меня на этом все... а у вас? Главное, не увлекайтесь, иначе сядут на шею)

Щ - щука... Вы пробовали мою фаршированную щуку? Нет? Тогда вы многое потеряли)



Ъ,Ь - абстрактные знаки, служат для грамотности, иногда для определения мужского/женского рода

Ы - ыыыы... неконтролируемый дибильный смех... нидайбох дожить то такого)

Э - эгоизм... В здоровом проявлении абсолютно полезная вещь в характере. Важно не допускать перерастания в нездоровый эгоизм, эгоцентризм, нарциссизм. Работаю)

Ю - юбка... Слово есть, вещей нет. В моем гардеробе 3 юбки... на все 4 сезона... я девочка, правда-правда))

Я - я... Я - это я, и мне неважно на каком месте в алфавите я нахожусь, если мне там комфортно). А если серьезно, то арьергард запросто становится авангардом, надо только сменить направление движения. А мы ведь живем не в скалярном мире, а в вектором ;)



6 комментариев:

  1. Дурной пример заразителен:))Шучу... Рада, что девченки подхватили эту эстафету. Мы все такие разные, но и во многом похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за идею) сама повеселились пока писала))

      Удалить
  2. Обожаю твою способность излагать мысли! Было интересно! И еще, я вдруг поняла, что Е-Ежик я пропустила!!! И что опять меня бесит, что в айфоне нет этой буквы, только на автозамене, и та подводит. Но ассоциация есть! И она прочно сидит в моей скрапголове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мое солнце)
      В моей клавиатуре смартфона тоже нет Ё. А еще нет твёрдого знака...

      Удалить
  3. Ыыыы -оборжалась ))))
    мне нравится твоя способность излагать мысли и рассказывать о себе интересно и красиво. Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо))
      Откуда знаешь, что не умеешь? Возьми и напиши, а мы почитаем и скажем тебе ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...