понедельник, 16 февраля 2015 г.

Холст "Я и ты навсегда!" или... новое задание в проекте "Узоры": II этап - "Мильфлер"

Всем трям!
А в блоге ScrapMaster новое задание проекта "Узоры": II этап - "Мильфлер".
Очень интересно написанная теория и замечательные работы дизайн-команды, обязательно присоединяйтесь!
А я осваиваю новый вид скрапа - холсты. Они не такие многодетальные, фактурные и сложные, как у других мастеров, но и руку я еще не набила... все-таки, проба пера, так сказать... И к заданию у меня холст о нас с мужем... мне понравилось его создавать, надеюсь, что вам понравится его созерцать:

В основе работы почти холст) Почти, потому, что делала его сама - взяла переплетный картон и обтянула старым грубым льняным полотном. Размер холста 12х18см.
Холст покрашен коричневой акриловой краской (про оттенок не спрашивайте, я все цвета мешаю сама из белого акрила и красителей на глазок)), потом через трафарет нанешла текстурную пасту. Прошлась тремя оттенками спреев - мятный и розовый от Lindy's и коричневый с блеском от ScrapEgo, подсушила. добавила фоновый штамп с любовными словами по холсту.


Фото наше свадебное, как раз с росписи, которая состоялась 14 февраля. Я его состарила и распечатала в цвет и стиль задумки


Композиция задумалась и сделана была вот такой объемной (объем на переплетном картоне). Края бумаги и фото состарила ножницами


Внизу декорировала вот такой цветочной композицией - пару цветков вишни, гипсовая роза (подарена мне Юлианной) покрашена бледно-розовым акрилом, жемчужная нить и мятная шебби-лента


В левом верхнем углу композиции красуется деревянный цветок от Prima


В левом нижнем углу поселился вот такой бежево-розовый ангелочек (тоже подарен Юлианной, спасибо тебе, мой дружочек) и надпись из того же набора, что и вся бумага на холсте, а точнее из коллекции "Green Cat Story"



Лично мне понравился процесс создания и результат) Поэтому холст это будет водружен на подставку и будет гордо красоваться на полочке)


А так выглядит баннер нового задания


Холст делала по Скетчу №7 от блога ScrapCompany. Ничего запрещающего в условиях не нашла, поэтому я его отзеркалила. Надеюсь, что читается...


И к Внеочередному заданию "Чудо " от Творческой мастерской Мемуарис. Мы с мужем уже почти 4 года вместе, а мне кажется, что всю жизнь знакомы. И каждый день вместе для нас как маленькое чудо...




А еще фон создан на холсте, а холст - это текстиль. Так что, я в Тематическом задании "Текстильное" от блога Храни воспоминания


Вроде все, ничего не забыла)
Всем творческого настроения!



12 комментариев:

  1. А мне как раз такие не перенасыщенные холстики гораздо больше нравятся) Все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно читать, что не только мне нравится)

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, когда не куча всего всего, а каждая деталька видна и в каждой свой смысл! Ты справилась на все 100%!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо. Мне очень приятно читать твой комплимент)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибочки, сама периодически сижу и любуюсь с глупым видом)))

      Удалить
  4. Очень интересное создание холста, с "нуля" получается и потрясающий результат! Все очень гармонично -начиная с фона, заканчивая фотографией! Конечно, такая красота должна стоять на полочке! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что работа не противоречит заданию... А то были легкие сомнения)

      Удалить
  5. Илон, ну прелесть!!!! все выдержанно просто шикарно! Вы такие классные на фото))))
    и спасибо от Мемуариса за твое чудо!!! Любви вам еще на мильон лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка... твое мнение миксмедийщицы очень ценно для меня)

      Удалить
  6. Отличная работа. Спасибо, что творите с блогом "Храни Воспоминания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за задание, натолкнувшее на мысль о ткани)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...