пятница, 16 января 2015 г.

Новогоднее сэлфи... новая страничка в личный альбом

Всем трям! Как вы? Как завершается рабочая неделя?
У меня бурно и сумбурно, иногда даже ежедневник не спасает... мысли теснятся в голове, налазят одна на другую, мешают друг другу, толпятся... в этой суматохе дружной толпой пытаются творить вдохновленные таракашки... сущий бедлам, в общем. Зато, у меня в голове весело и интересно. Главное, теперь, не растерять этот оптимизм и задор ;)
А под шумок, вот... в личный альбом еще одна страничка 30х30... это наша вылазка на Октябрьскую площадь к Главной елке страны на встречу Нового 2015 года. Вот такие красивые светящиеся шары там установлены. А мы не удержались и сделали еще сэлфи внутри этих шаров.


А скрапила я для нашего нового задания, которое вышло в блоге 1000moments.ru - скетчи №5. Да-да... я не ошиблась. Скетч не один. С этого года они будут выходить парами - для страничек и для открыток (универсальные). Так что, простора для фантазии будет еще больше. Судите сами, какие красивые скетчи:



А я тем временем добавлю вам деталек странички:


Основу странички (фоновый лист) прокатала полусухим валиком с белой акриловой краской... снежно так получилось)


Обратите внимание, я дорвалась до горячего эмбосиинга) Это приехал мой фен , наконец-таки... и я такая радая...
Тут эмбоссинг прозрачной пудрой с эффектом снега на прозрачной и голубой основе примовским фоновым штампом в горохи


Звезды, круги и надпись вырезал мой верный помощник - плоттер Cameo.


Ну, и белым (любимым) линером прошлась от души...



В работе меня вдохновляли:
- Задание #2 - Обязательный элемент на выбор - ангел или звезда от Саратовского Скрап клуба






Пока все... побежала дальше делать свой километр дел на сегодня... впереди вас ждет стооооолько нового, интересного, увлекательного и познавательного в блогах, где я дизайнерю.... ну, просто ВАУ!!!! Чесслово;)
Творческих вам выходных!

10 комментариев:

  1. Илон, круто! вы такие классные!!! страничка так и светится, точнее сверкает счастьем) эмбоссинг сила))очень классно смотрится)))) пора мне моего друга плоттера тоже поюзать на предмет вырезания заголовков,а томы что-то с ним толькомасочки мне вырезаем)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Да, новый год удался, я так рада, что мы выбрались из дома и здорово погуляли...
      А плоттер юзай))) Обязательно присоединяйся к нашему проекту "Дела плоттерные" в блоге 1000moments.ru... там Ириша Fresh с Леной Zerra такое обучение затеяли... уууух!

      Удалить
  2. Илончик, как круто страничку сделала, Эмбоссинг сразу использовала)))) Я все хотела еще и фен заказать брату, но чет подумалось, что папа просто в один заход все не утащит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! О, да! Я эмбоссить хотела давно, просто у нас фен стоит неоправданно дорого, а тут брат из Москвы ехал, я у Юлианны последний и заграбастала под шумок... вот, теперь довольная аки слон)))

      Удалить
  3. Замечательная страничка, такая веселая и жизнерадостная! Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что удалось передать праздничное настроение)

      Удалить
  4. Супер! Такая радостная, позитивная и трогательная получилась страничка! Любуюсь1 Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И скрапоголикам спасибо) и за задание как раз к моему приобретению))), и за такую оценку)

      Удалить
  5. Страничка безусловно передает романтичное настроение прогулки и сияет также, как огоньки на шаре, класс! Спасибо за участие в задании "Согреваемся горяченьким" от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) за то и люблю скрап, что можно выразить эмоции и передать настроение)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...