четверг, 8 января 2015 г.

Цветы зимой... или очередной календарь

Всем трям!
Вы еще не устали отдыхать? Лично я уже так утомилась, что просто "ОЙ"))) Спасибо скрапу за то, что он есть в моей жизни... и я не валяюсь бесцельно целыми днями на диване или не тусуюсь у открытой дверцы холодильника (хотя, новогоднее обжорство и меня не обошло стороной)))
А пока, немного из прошлогоднего предновогоднего. Вот такой календарь поселился дома у моей мамы:


Этот, как и предыдущий, тоже на пробковой основе, в основе розовый акрил, маски, перламутровые спреи от ScrapEgo


Цветы Prima, тесьма листочками, розовые бусины, вощеный шнур с деревянными бусинами


Деревянная розовая прищепка для удержания месяцев календаря (или красивого фото, или важных записей, или т.п.)



Пробковые квадратики пропитаны спреями и украшены дотсами. Бумага для подложек ручной работы (спасибо выигранной конфетке у Лены Zerra)


А делала я календарь по Заданию-скетчу от блога Скрапоголики



1 комментарий:

  1. Необычный календарик вышел) Спасибо, что использовали скетчик от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...