понедельник, 30 сентября 2013 г.

Миник для племянника или... первенец для Первенца!

"Та-дам! Мой первый миник!" Приблизительно так громко и помпезно я бы начала свой пост, будь мой первый блин красивым, круглым и золотым, как солнце. Но, как говорит моя подруга: "Если ты решила напечь блинов, а у тебя блины выходят комом, забей и выпекай комочки!"
Так что, скромно и тихо. Привет, вот и он, мой первый миник для малыша. Малыш - это мой племянник, первенец родного брата. Получился первенец для первенца))) И, надеюсь, после вручения подарка меня не перестанут пускать в гости к племяннику)))

Оправдывает меня мое старание и то, что работа шла без фотографий (хочу, чтобы родители племянника сами поломали голову))). Обличает многое. Во-первых, мало того, что это первый миник, так это еще и первый опыт работы в американском стиле - очень хотелось поучаствовать в СП по минику с ТаО. Во-вторых, вот этот набор бумаги

оказался сам по себе настолько красочным и сочным, что мне казалось преступлением закрывать каждый сантиметр этой замечательной бумаги другими украшениями. Посему, получился эдакий микс американского стиля и стиля clean&simple (ну, это я так решила). В-третьих, "жадность фраера сгубила". Из оного набора я решила сделать 2 миника размером 15х15см. Подразумевалось, что это будет 2 альбома по 5 разворотов, и бумаги хватало и на листы, и на подложки,и на украшения. Но, в процессе я решила, что разворотов должно быть больше. В итоге, бумага распределилась вся до листика, до сантиметрика, украшения тоже. Еще, в-четвертых, в наборе оказались такие классные листы с карточками для журналинга, что я решила обязательно задействовать их в минике.
В результате, альбом получился таким:
Обложка. Фасад
Обложка. Тыл
Торец.
А теперь подробнее о самом альбоме.
Первый разворот, как и положено в альбомах для малышей, посвящен рождению.
Первый разворот.
Так сказать, технические характеристики:
Фото выписки с подробным описанием бантика на одеяльце, букета и счастливых слез новоиспеченного папочки.
 
Второй разворот посвящен росту, о чем также свидетельствует надпись "i grow" и украшения в виде веточек.
Второй разворот.
  
Третий разворот посвящен водным процедурам. Красивая надпись на карточке для журналинга "baby shower" была истолкована мною именно так.
Третий разворот.
Четвертый разворот... о-ля-ля, тоже посвящен купанию, о чем недвусмысленно дает понять надпись "i swim" и множество китов. Ничего удивительного, хочу вам сказать. Ибо наш Матвейка очень любит плескаться в ванной.
Четвертый разворот.
 

 Что может быть важнее первых зубов? Пожалуй ничего, кроме первых шагов, но об этом ниже. Итак, встречайте, первые "зубастые" фото. Чтобы родители не запутались, я подписала разворот "my teeth".
Пятый разворот.
 

 А вот и они - ПЕРВЫЕ ШАГИ! И шестой разворот, посвященный этой очень важной теме.
Шестой разворот.
 

Зубы есть, ходить умеет. Родители накупили и получили в подарках много красивой и модной одежды. Значит, правильно, пришла пора почувствовать себя звездой и попозировать в модных одежках. Показать всем, какие мы чистюли и аккуратули))) Хотя я лично, скажу вам по секрету, вклеила бы сюда фото Матвея с его дня рождения, где он так вкусно ел чернику, что она была везде - и на личике, и на костюмчике, и на стульчике, и, по-моему даже, на маме с папой)))
Седьмой разворот.
 

 Восьмой разворот посвящен любимым играм и игрушкам и обозначен просто и понятно - "game".
Восьмой разворот.
 


Последний, девятый разворот - это фото счастливого ребенка счастливых родителей (можно вместе с родителями)))
Девятый разворот.
 



Вот таким он получился, мой первый миник. Долго всматривалась в страницы, когда они еще не были собраны в альбом. Доставала свои запасы с подвесками, шнурами, скотчами и т.п. украшалками, но так и смогла решить, куда и чего еще можно добавить. С одной стороны, мне казалось, что уж очень он простой. А с другой, что все так просто и лаконично, что и добавить нечего. Так я до сих пор и не определилась. Может вы поможете?
Ах да. Если кому интересно, то переплет делала по МК "Переплет" Лены Виноградовой. Первый раз - это оказалось для меня сложно и, конечно же, не так идеально, как у автора. Но сам тип переплета мне очень понравился. Во втором минике планирую опять воспользоваться им же.
А еще, для себя уяснила, что если покупаются картонные заготовки для альбома определенного размера, то это совсем не означает, что они таковыми и являются. Поэтому, надо либо точно вымерять заготовки и резать бумагу под размер, либо, что мне кажется проще, хоть и не так экономно, надо резать бумагу для страничек с запасом и подрезать после наклейки на картон.
В моей ситуации пришлось немного поработать над торцами страничек тонкой кистью и белым акрилом.
Вот теперь все. Очень хочу услышать, точнее почитать, конструктивную критику в адрес миника. Дабы в будущем избежать повторения ошибок.

6 комментариев:

  1. Мама мия! Я в шоке! Во-первых, бросился в глаза торец-переплет! Чистенький и аккуратненький! Первый альбом, переплет Виноградовой, класснючая бумага (имея пару листочков которой тоже не могу решиться их пустить под нож - перекладываю и разглядываю и опять в коробку), куча страничек. Я тут нервно ерзаю на стуле))))))))), шучу!))))) Видела бы ты мой первый альбом!!!! Ты бы с него грохнулась от смеха сразу же!!!! Никакую критику писать НЕ могу и НЕ буду!!! Мне все нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Прямо улучшила настроение и подняла мою самооценку... или наоборот... Важно, что уже захотелось взяться за следующий (спецом раздербанила набор пополам же) и сравнить потом. Набор вообще шикарный, я от него в восторге, хоть он и оказался для меня таким сложным...
      P.S. А переплет все-таки не очень удался((( я просто компроментирующее фото не выкладывала, не охота ж позориться)))

      Удалить
  2. Илона, мне очень понравился ваш миник! Бумага на самом деле, мне не кажется простой, очень легко переборщить. А ваши развороты лаконичные и со вкусом! Остаюсь ПЧ, с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за похвалу, и за прибавление в семье читателей. Я расту... и это здорово)))

      Удалить
  3. Замечательный миник, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... Я волновалась, особенно когда дарила)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...