понедельник, 12 сентября 2016 г.

Конфетка от меня... просто так

Всем трям!

Что-то давно я не дарила никому подарков... это плохо и стыдно... Срочно исправляюсь и объявляю конфетку просто так)
Да-да, просто так...
Вам не обязательно становиться моим читателем, потому что я за честность. Если вам понравится у меня в гостях, то добро пожаловать - я буду очень рада, но только ради конфетки не надо... Это раз.
Вам не обязательно писать отдельный пост о моей конфетке... зачем? Я буду очень рада, если вы это сделаете... или упомянете в любом другом своем посте о том, что участвуете в моей конфетке, но и это не обязательно... Это два.
Конфетка отправится за мой счет победителю, где бы тот ни проживал... Это три.

А что же надо, чтобы участвовать в конфетке? Ничего сложного:
- разместите баннер моей конфетки на боковой панельке вашего блога или на стене вашей социальной сети (ВКонтакте, Фейсбук и т.п.), кроме Инстаграм;
- добавьте ссылку на блог или на стену в линки;
- вы можете увеличить свои шансы на выигрыш, разместив баннер конфетки на нескольких ресурсах (да, можно записаться несколько раз, но каждая ссылка должна вести на разные ресурсы, все повторяшки буду удалять)).

А вот и сама конфетка:


- коллекция бумаги "Новые приключения Басика" 30х30см;
- 2 листа с вырезалками к этой коллекции дополнительно;
- 11 листов из этой же коллекции 15х15см;
- набор штампов с котом Басиком;
- пара фишек к коллекции;
- чипборд с надписями на детскую тематику;
- 2 отреза ткани в горохи.

Я старалась подобрать все так, чтобы добавив немного своего победителю хватило на полноценный альбом. А что на самом деле делать с этой конфеткой, решать только победителю)

P.S. Важное примечание! Конфетозависимых личностей и чисто конфетные блоги и профили прошу не беспокоиться - все ссылки будут проверены!

Конфетка продлится до 10 октября включительно:




22 комментария:

  1. Ой, так хочу, что буду первой))). Спасибо за щедрую вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Говорят, что первым тоже везет. А вдруг...

      Удалить
  2. Не могу пройти мимо! Только раскроила такой набор на альбомчик, но переживаю, что не хватит... А дополнительные приятности в виде чипа, фишек, штампа и ткани - точно не лишние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я люблю, когда сразу наборами... проще так и приятнее, поэтому и собирала как для себя)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо за участие!
      И все-таки, я больше люблю делать подарки, чем получать)

      Удалить
  4. Илона, потрясающая конфета!!! Давно подумываю фоточки нашей малышни с Басиком заскрапить))) И все откладываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну может и не придется больше откладывать?)

      Удалить
  5. Клево! Я еще никогда не держала в руках такого котика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, твоего до такой округлой формы еще откармливать и откармливать))) Шучу! Не надо так перекармливать Марсика, он и так красив;)
      А Басик, он такой мимишный и тискательный...мурмурмур... я все мечтаю об игрушечном коте)

      Удалить
  6. Обожаю Басика. Очень милый кот. Даже не знала, что есть такая бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже люблю этого котика, поэтому когда появилась такая бумага, купила себе сразу)
      А теперь захотелось поделиться и с другими)

      Удалить
  7. Илона, рада знакомству! С этим набором еще не работала, была бы счастлива стать его обладательницей!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству!
      И вам тоже желаю удачи!)

      Удалить
  8. Привет! Приятно познакомиться! Я рада, что нашла такой интересный блог, пусть и посредством конфетки))) Однозначно иду в ПЧ, столько красивостей в одном месте, это ж надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! Приятно, что вам тут понравилось!)

      Удалить
  9. Классная конфетка! У меня Басика только три листа есть) Пока больше не по карману) Надеюсь повезёт! 10.10 у меня как раз днюха! Спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такую шикарную вкусность))!! Илона, очень рада знакомству и рада что заглянула к тебе в гости!!! Столько красоты и вдохновения, пройти просто не возможно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку, она потрясающая и такая большая! Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что понравился состав конфетки) Удачи вам!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...