пятница, 5 февраля 2016 г.

Альбом для лучших моментов и еще... я рисую скетчи)

Всем трям!

Сегодня будет 2 в 1... расскажу и про свой новый альбом "Лучшие моменты"




Да-да, скетчи я тоже взялась рисовать... как-то торкнуло мою Музу... а коллектив блога одобрил, так что, если вам понравился, то присоединяйтесь... до 14.02 еще есть время.

И как вы уже, наверное, заметили - обложку альбома я делала по своему же скетчу.
Я не буду дублировать здесь все фото, покажу часть... большую часть, чтобы вас заинтриговать, хорошо?
Тогда смотрите:













Заинтриговала? Тогда досматривайте фото и читайте описание в блоге...
А пока еще чуть-чуть вас заинтригую... Я сейчас готовлю мастер-класс по обложке к круглым окошком-шейкером... Интересно? Тогда чуточку терпения... Хорошо?

На сегодня все)
Всем хорошего настроения и творческих выходных!






2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...