четверг, 16 июля 2015 г.

Когда просто "Большое спасибо"...

Всем трям!
Продолжаю мучить изучать CAS... мне нравится))) И результаты моих мучений тоже иногда получаются ничего такие))) Вот, например, родилась одна идейка, а из нее родилась вот такая открытка:




И очень кстати пришелся розовый листик с деревянным принтом из магазинчика ScrapMaster, розовые дотсы и золотые пайетки...



И при создании открытки я вдохновлялась скетчем от замечательной GAYATRI MURALI по заданию блога My-Scrap.Ru


 

В общем, идей у меня в голове полно... остается только работать, работать и еще раз работать, чтобы научиться красиво воплощать свои CASовые идеи)))
Конструктивная критика профи очень приветствуется! Иначе, как узнать, в правильном ли я двигаюсь направлении... Спасибо)

Ну все, убежала домой... дома ждут муж, кошка и скрап)))
Всем творческого вдохновения!



4 комментария:

  1. Илона, обалденная вышла КАСушка ))) мне очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. LOVE the repeated sentiment and same sentiment as focal point. Clever use of the sketch. Love your card. Thanks for playing along <3
    Hugs!
    Gayatri

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...