четверг, 4 декабря 2014 г.

Сладкий декабрь...

Трям! Собираю декабрьские конфетки)
И начать хочу с очень вкусной... вкусной-превкусной... от Тани Дудкиной в честь 4000 ПЧ ее блога... да там не одна конфетка, а целых 4... ага-ага. Правда, я запишусь только на 3) Ну, просто потому, что конфетка №1 у меня уже есть своя... Это я про БигШот... Вот зачем мне второй? Правильно, не надо... А отбирать шанс у тех, кому очень надо - это не творческий подход) Посему - удачи тем, кто очень хочет себе в хозяйство сей великолепный инструмент!!!
А я поучаствую вот в этих трех:

Красивые ножички... разные, но универсальные ножи :)
Spellbinders, Cheery Lynn Design, Marianne Design и другие :)

Украшалочки... гипсовые, металлические и цветочные украшения от Примы ;)

Домашний онлайн-курс (который я присылаю на почту
и вы проходите в удобном вам графике) "Кружева".

Вкусняшки, правда? То-то... Время есть... до 30 декабря можно записаться и попытать удачу ;)

А еще, забрела в блог к чудной мастерице Yulianna... Ммм... красивые работы) хочу читать... Осталась в ПЧ, да еще так удачно, она у себя в блоге разыгрывает МЕГАконфетину... аж 5,5кг вкусностей) Запишусь:


Масштабненько я прогулялась))) Ну... а вдруг... скоро же Рождество... а чудеса под Рождество случаются гораздо чаще, чем обычно... Когда-нибудь и мне повезет ;)
И вам удачного дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...