вторник, 25 ноября 2014 г.

Возвращение... немного писанины и сладкий анонс!

Всем большой трям!
Соскучилась... дико) К сожалению, ряд важных личных дел и проблем совершенно исключил из моей жизни скрап, да и вообще всю блогосферу, почти на 2 долгих месяца... Но, все в этой жизни имеет свое начало и свой конец... и вот... ТА-ДАМ!!! Я снова с вами, мои дорогие ПЧелки)


Я вижу, что за это время вас стало гораздо больше. И это так приятно!.. И не думайте, я заметила, что волшебный рубеж в 50 уже преодолен! 
А еще 14 ноября у моего бложика было годовасие... причем уже второе по счету!

Имея в запасе две таких знаменательных для меня даты, я сейчас готовлю целых ДВЕ сладеньких конфетки для вас, мои дорогие ПЧелки! 

Так что, не убегайте далеко))) Совсем скоро в блоге появятся вкусняшки)))
Вот и все... вроде. Нечем мне пока вас больше загрузить) Я только возвращаюсь еще в работу, читаю ленту новостей, готовлюсь к выходам заданий в блогах ScrapMaster и 1000moments.ru, где по-прежнему являюсь дизайнером (отдельное спасибо всем девочкам за поддержку, понимание и доброту!!!). Так что, все интересное будет чуть позже)
А пока - всем удачного дня и творческой недели! Все... побежала дальше разгребать дела...

8 комментариев:

  1. А я и думаю, неужели Ежик в спячку впал?))) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я проснулась и уже включилась в работу)))

      Удалить
  2. И снова в бой! Покой нам только снится ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Вчера вот как наскрапилась... это КАЙФ! Аж уснуть полночи не могла потом))) Я - безнадежная скрапоманка, оказывается ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...