понедельник, 11 августа 2014 г.

Lovely and Sweet... или новая нежность

Трям! Здрасьте!
А у нас в блоге ScrapMaster новое задание - Универсальный скетч.
И у меня по нему под заказ как раз сложилась вот такая мимишная симпатюлина)


В основе много слоев бумаги от American Crafts (мне понравилось с ней работать) и... много шебби элементов. Хотя саму открытку вряд ли можно отнести к шебби из-за явного присутствия черного цвета, но уклон именно туда - это и пошарпанные края бумаги, и  шебби ленты, и много цветочков, и не меньше белого акрила, нанесенного сухой кистью.
Ну и много фото деталек:








А еще вид сзади)


И внутри вот такой конвертик для денежки:


P.S. Фото разворота с пожеланиями нет по желанию заказчицы (там личное, но ооочень красивое). А вообще, мне сказали, что в жизни открытка выглядит намноооого лучше, чем на предоставленных фото. Очередной повод совершенствовать свои навыки фотографирования работ).

P.P.S. А вот, собственно и сам скетч



Спешите творить! Удачи вам в нашем задании)



6 комментариев:

  1. Здорово! Великолепно! Пел один Мумий;)))) Я вот очень люблю потрепать и порвать бумажки, а моя мама говорит, типа, бе, какая неаккуратность. Ну, я не это не очень обращаю внимание. На вкус и цвет, как говорится... Мне пришлась по вкусу твоя зефиринка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! [расцвела улыбкой на пол морды лица, почти как Чеширский кот]
      Мне тоже понравилось трепать бумажки) особенно хорошие качественные бумажки) они очень красиво треплются и потом замечательно выглядят) и потом мазать их акрилом понравилось)))

      Удалить
  2. Ой, ну до чего романтично и нарядно, шикарная открытка! Цветочная композиция тебе удалась необычайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А все работа дизайнером в блоге и общение с хорошими мастерицами) Вот насмотрелась на шикарные композиции от Лены Zerra и самой захотелось что-то сотворить подобное) Даже цветочков из Тайланда заказала целую посылочку - жду-с)))

      Удалить
  3. Чудесная открытка. Цветочный букет с этой девушкой смотрятся изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, несмотря на черный силуэт, девушка выглядит воздушной и нежной... это мне и понравилось в картинке.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...