среда, 7 мая 2014 г.

Розовое настроение или... тараканы уходят в отрыв

Трям! Здрасьте!
Да-да... никакой ошибки в заголовке. Мои таракашки этой весной начали страдать розово-мимишно-цветочным вирусом. Они пищали и ругались, требовали дать им развернуть фантазию. Просили - получите! Мне как раз заказали комплект - открытку с шоколадницей в розово-бежевой гамме с цветами [почти дословно: "Ну, чтобы майское... весеннее настроение создавалось"].
В общем, отрывалась моя "дизайн-команда" вчера до двух часов ночи. А это результат:




Открытка:



Шоколадница:




В связи личным финансовым кризисом [директор решил, что он не обязан платить нам зарплату и придерживается этой неправильной точки зрения уже 4 неделю] пришлось вспомнить как самой делать цветы вишни. Странно [а может и не странно], но получилось очень даже симпатиШненько и в тему.
И еще один вывод сделали мои таракашки в процессе творчества. Все-таки, как правильно написала недавно Катерина в "Облепихиных проделках": "Не могу сказать, что создавать клумбы на бумаге мне очень понравилось." Катя, это и про меня тоже))) По крайней мере, пока про меня. Думаю, чтобы понять и окончательно полюбить, мне надо делать снова и снова, ошибаться, побеждать и полюбить)))

Заказанная палитра идеально совпала с вышедшим заданием от ScrapMagia "Магия цвета. Мир розового"





3 комментария:

  1. Не поверила своим глазам, глядя на твое сообщение в ленте новостей! Не может быть!!!! Может! Проверила - это правда, розовый и цветочки))))) красиво и нарядно! А еще придерживаюсь мнения, что мастерица должна быть разноплановой, ведь штампы это скучно!!!!! А директор, пускай быстрее исправляется, так нельзя(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Умеем мы, все-таки, удивлять)))
      А разноплановость нужна, несомненно. Это да.
      P.S. Скорей бы директор исправился у Тани в группе такие фоновые штампы, что хомяк в обмороке от желания их заиметь)))

      Удалить
  2. Ярко и интересно! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...