четверг, 3 декабря 2015 г.

Васильковая я... из путешествий по Беларуси

Всем трям!

А я продолжаю потихоньку скрапить себя... чувствую, скоро все в один альбом сшить не удастся))) И все же... Очередная страничка о себе любимой:


Сделана специально на белом фоне, чтобы в полную силу показать красоту бумаги из коллекции "Васильки" Вики Fleer, потому что, кроме моего фото и немножко бежевых дотсов, в этой страничке все только из этой коллекции... и я не устаю ей восхищаться... я, для которой сотворение композиций с цветами - это невообразимый нонсенс... вот так вот))
Сделана по великолепному скетчу нашей Лены Yolka специально для блога Каралiкi


торопитесь вдохновиться и принять участие со своей работой)
Немножко побалую себя и вас деталями работы и убегу дальше трудиться


Это фото из города Новогрудок, рядом со мной развалины древней крепости, а за спиной невообразимо большой и крутой склон с лесом и полями до горизонта... люблю свою зеленую до границ родину)


А салфетку я нарисовала сама по мотивам бумаги и вырезала плоттером. Кстати, плоттеру очень понравилась эта бумага... вырезал идеально и на раз... о как!)



Всем спасибо, что заглянули) 
Удачного дня и творческого настроения! 
Ваш Yozheg


14 комментариев:

  1. Оболдеть точно Новогрудок!!!! А я и не узнала, хотя у самой их тышыыыы))) я училась там 3 года. Невероятный город, очень его люблю, очень советую туда попасть на рыцарский турнир. Ты может и в Лиде была??? Будешь обязательно заезжай))))
    Страничка прелесть, вот я так не умею е мае что бы прям чистый лист(((( блин не знаю как этот стиль пишется два слова там)))) ну ты поняла о чем я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да... в Лиде я была три раза - два раза на авторском надзоре, когда мы занимались реставрацией замка перед Дожинками) и третий на экскурсии (Новорудок - Лида)... я еще экскурсоводу испортила весь кайф, когда очень быстро угала что это не балкон принцессы в стене замка, а средневековый туалет)))
      И спасибо за комплимент) а мне вот тяжело работать с насыщенными фонами, я в них теряюсь... мне на белом проще расставлять акценты)

      Удалить
  2. чудесная страничка, Илона! лаконичная и приятная!
    Но.. я вижу на одном листе строчки из произведений М.Богдановича. Так можно? Вы ведь не могли у самого автора спросить разрешения на их тиражирование. Получается, что использован чужой интеллектуальный труд в коммерческих целях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)
      И да, так можно. Авторское право действует в течение 50 лет после смерти автора, далее - это народное достояние. Так что дизайнер бумаги ничего не крал, а просто процитировал известные строки на листе

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ир, мы не сильны в спиритизме и спросить уважаемого автора не можем сами) Но согласно закону через 50 лет после смерти автора его труды можно использовать, что я и сделала.
      И если в будущем будут вопросы касательно прав и прочее, думаю разумней спросить у автора бумаги, т.е. у меня и я обязательно отвечу:)

      Удалить
  3. Ааа в низу склона ни лес, а парк))) я там жила и кажлый день 131 ступенька (по моему, считала но могу и забыть) вниз и вверх. Там атракционы раньше были, а теперь нету))) и озерцо маленькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за исправление) буду знать... мы то вниз не спускались... потоптались на замковой горе, потом в дом-музей Мицкевича и на выезд...

      Удалить
    2. А зря там такой воздух прям слааадкий))) особенно вам после Минска, я была как то на практике в Минске где то месяц, а потом вернулись на учебу, очень отчетливо чувствовался именно сладкий чистый возду . Он настальжииии ты на меня навеяла

      Удалить
    3. Ну, у нас без вариантов было) мы ж автобусом на экскурсию по маршруту... так что - шаг влево, шаг вправо исключался)

      Удалить
  4. Илона, что Вы! Я не обвиняю никого в воровстве. Просто хотела уточнить. Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Значит я не верно трактовала вопрос) Ну, в общем, рада, что помогла)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...