понедельник, 10 августа 2015 г.

Кулинарная книга и... как опробовала свой новый биндер

Всем трям!
В понедельник с утра публикую некоторые долги)))
У нас в Первом Белорусском ЧБ вышло задание августа с очень вдохновляющим названием: "Антошка, Антошка, пойдем копать картошку, Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку"...Тема урожая. Ага, я ж говорю... и название интересное, а какой простор для фантазии))) Ну, моей фантазии много времени не надо было, ибо творила накануне дня рождения любимой подружки... Подружку заразила разными вкусными закатками, да и кулинарить она обожает не меньше меня... В общем, что нужно хорошей хозяйке на кухне? Правильно! Хорошая кулинарная книга для вкусных рецептов... вот она:



Я в принципе обожаю делать подарки для друзей, потому что это как для себя... можно творить что хочу, как хочу, в удовольствие и с душой... Именно поэтому - микс-релакс...
От души повозюкалась с масочками, спреями и алкоголиками... даже стало жалко закрывать получившийся фон)))


Всего то, по обложке прошлась фоновым штампом "Ромбы" Kaisercraft, добавила кусочек листа с фоном, как на разделителях, обмотала пеньковым шнуром, закрепила к обложке степлерными скобами. Надпись составила из набора букв-наклеек из набора SN@P.
Добавила красивый чипик лимон и дольку лимона из магазинчика ScrapMaster, слегка затонировав их по краям.


Деревяшку баночку от Scrap Ego тоже затонировала по краю и покрыла пудрой для эмбоссинга со снежным эффектом, запекла, перевязала пеньковым шнуром.


В общем, украшалок немного... как всегда у меня в последнее время... может потому что фон жалко закрывать... а может потому, что не умею и не понимаю как это - много всего... Люблю любоваться работами тех, у кого это получается... А самой не хочется... может потом захочется, не знаю)


Разделители делала с боковыми ярлычками, чтобы проще было искать по разделам)
Дизайн создала в фотошопе при помощи цифровых скрап наборов, только надписи различаются.


Листы для записи рецептов без изысков и заморочек) Просто, лаконично... побольше места для записей


Ну, и вид обложки сзади) Так сказать, фон во всей своей красе... без украшалок вовсе)



Ну, и как наверное заметили некоторые внимательные читатели, это блокнот на пружинах... Да! Да-да-да... у меня появился он... БИНДЕР!!!

Ночное фото из инстаграма...
Достался он мне в подарок от моей подружки Юлианны... я конечно сопротивлялась по началу, потому как это очень дорогой подарок... но мои сопротивления были очень оперативно подавлены орущим хомяком и рыдающей жабкой... им было очень надо... как и мне собственно очень хотелось, конечно же)))... и я сдалась под натиском)))
Теперь вот я его опробовала, счастлива безмерно... я люблю свой биднер и свою подружку Юлианну!

Вот, собственно, пока и все... ушла работать с чистой совестью)
Всем творческого настроения и легкого понедельника!

4 комментария:

  1. Как всегда шикарно! Вкусно! Миксово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулечка!!! Микс - это мой релакс и отдушина)

      Удалить
  2. крутотень!!!! когда же я то пыль стряхну с биндера))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, стряхивай) с биндером проще, никаких тебе коптских переплетов, копталов... можно даже без тканюшек... зато, какой простор для микса.... аааах)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...