вторник, 19 мая 2015 г.

Откуда грибочки?... Из лесу, вестимо...

Всем трям!
В блоге Модное хобби свежая Доска вдохновения №4: Лесные мордашки.  А мне посчастливилось побыть для этого задания приглашенным дизайнером. И... у меня получилась страничка про наш осенний грибной урожай. Это фото (наш самый большой улов белых грибов - 67 крепких пузатых и вкусных красавцев) и цифровая коллекция бумаги Woodland Spring (Design by Dani) очень помогли мне в создании странички. В основе лист белого кардстока, матовые спреи Lindy's, немного фоновых штампов "Точки" от Kaisercraft, надписи и линии красной ручкой. Мой плоттер Cameo (функция print&cut) помог распечатать и вырезать элементы коллекции.
Вот так зверушки из леса выбрались полюбоваться на наши грибные запасы)





И надписи по кругу "... грибы...грибы-грибочки... белые грибы..." и зверушки... как сказала моя подруга: "Ну, нифига себе их торкнуло грибочками)))" Ну, вы понимаете... я снова с темой "постебаться")))







Вдохновилась Волшебным скетчем от блога Избушка Бабушки Яги (он у меня перевернут на 180)


И это первая работа по майскому этапу "Горячий месяц с... Irinna" от блога Скрапим на радость. Я выбрала тему "Ботаника", грибочки же)

 

На сегодня все)
Всем творческого вдохновения!


15 комментариев:

  1. такая позитивная страничка ))
    особенно понравилась сова ого-грибы )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Сова, да, глазюки у не такие... ого-го)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вика, спасибки... там вся коллекция такая зверюшно-мимишная... покорила)

      Удалить
  3. шикардосно))))) а высечки просто ням-нямки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) А высечки делать с тех пор, как плоттер появился - одно удовольствие)

      Удалить
  4. оооо, сколько грибов) Мы нашли в том году, намного меньше...
    Очень забавная страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)
      Да, нам вот повезло в том году))) я до этого никогда столько за раз белых не собирала...

      Удалить
  5. Илона, спасибо за такую веселую страничку и пост!!!:)) Вот прямо грибочков захотелось :))) Рада твоему участию в моем горячем месяце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. спасибо) рада, что моя страничка так позитивно на всех действует)))

      Удалить
  6. Спасибо,что творите такую красоту с Ежками!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,что творите такую красоту с Ежками!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка, веселая и задорная! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Просто зверушки очень милые, сами напросились на такую легкую и юморную страничку)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...